Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Медогонки Грановского Ю.А.ООО ПКБ «Би-Пром»
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Производители пчеловодам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
АВИ
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Среда, 09 Марта 2016, 20:54)
Чуть позже отвечу, почему теперь их надо сначала выслать нам на ремонт и только потом получить новые.
*


Ждем dntknw.gif
NUX
Уважаемый Юрий Анатольевич!

Я писал о своей проблеме на ваш сайт
Я писал несколько раз на форум
Вчера Вы обещали прислать схему подключения кулера к частотнику

Цитата
Я считал, что пишу для Русских

Я - русский! Не узбек no.gif Считал что понял вас правильно и Вы наконец-то поняли русского

Мне некогда будет в сезон заниматься апгрейтом вашей продукции
Скажите честно, Вы не умеете пользоваться инетом и отправлять письма, или просто не хотите это делать, получив от покупателя деньги просто забываете о нем? dry.gif
ЮГ Би-Пром
Чем руководствуется Томаш известно только ему самому. При диаметре барабана - Ø 1000 мм Мощность двигателя - 0,37/0,55/0,75 kW . Медогонка не машина ,чем мощней, тем резче старт. Качаем ведь с определенными оборотами хоть движок 0,37 хоть 0,75. В сравнении с машинами это как езда в пробке хоть 3-х литровый "Мерс" хоть 1,1л "Ока" скорость одинакова. И прибавить нельзя. Там впереди затор машин, а тут порвутся рамки. Тип передачи - 40/50 не знаю о чем. Передача - 1:7,5 похоже передаточное редуктора. Отсюда и максимальное количество оборотов корзины в минуту - 380 (2800об двиг. /7,5 редуктор= 380об на выходе). Для чего разная мощность, трудно сказать. Возможно и в правду для желающих крутить эл. счетчик. Часто бывает что из за не регулярных поставок или по другим причинам производитель оставляет за собой право ставить то , что есть в данный момент и не придерешся указана и такая и такая мощность.
Бог с ним, обижаться мне нечего. Я говорю для всех о том, что считаю не правильным завышать не оправдано мощность и двигателя и частотника. Это приводит к повышению цены привода, и только!!!
NUX
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Четверг, 10 Марта 2016, 18:58)
как езда в пробке хоть 3-х литровый "Мерс" хоть 1,1л "Ока" скорость одинакова.
*


Если движок ОКи на Мерин поставить, то Мерин в пробке не медленнее ОКи поедет!
Греться только сильнее будет, бензин расходовать ведрами на такую нагрузку. Да и уедет недалеко, ибо не рассчитан на эту нагрузку. Провернет вкладыши на валу

Если наоборот (гипотетически), то тоже ничего хорошего
Топливо по меринским нормам почти, а качество езды ОКушеское hi.gif Но, уедет настолько, насколько у водителя ОКИ денег на бензин хватит hi.gif И дальше

Вывод
Чем мощнее двигатель, тем лучше! Дольше служит без нагрузки, меньше греется
Но, дороже и в покупке, и в эксплуатации
Поэтому нужен баланс качества и цены hi.gif
ЮГ Би-Пром
Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 17:48)
Скажите честно, Вы не умеете пользоваться инетом и отправлять письма, или просто не хотите это делать, получив от покупателя деньги просто забываете о нем? dry.gif
*


Не понимаю к чему нагнетать? Обещал сегодня и что, уже завтра наступило или неделя прошла и тишина. Я в 17час только к компу попал. Да, кому то первому ответил, вам второму. Что сидите с паяльником, а фото до сих пор нет. Уже отправил. Давайте по терпимей и по вежливей друг к другу. Написал по простому : не выпускаем частотники, а делаем для себя. Что не понятно? А тут сразу с обидами: "я не узбек" . А кто сомневался? Писал без обид и намеков.
NUX
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:29)
Что сидите с паяльником, а фото до сих пор нет.
*


Я не умею паять. Мне придется платить за это
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:29)
Давайте по терпимей и по вежливей друг к другу.
*


Я с большим удовольствием поддержу ваше начинание! smile.gif
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:29)
Написал по простому : не выпускаем частотники, а делаем для себя. Что не понятно?
*

Честно говоря эту фразу не понял... dntknw.gif
Мне какая разница кто выпускает а кто ставит??? dntknw.gif
Мне нужно чтобы агрегат работал долго и качественно! imho.gif

Предпосылки к этому есть!
Я б не пришел к вам снова, если б усомнился в качестве вашей продукции hi.gif
Отсюда и эмоции на закравшийся косяк при попытках узнать пути решения затянувшейся проблемы


В качестве пожелания: наладьте работу с клиентами! imho.gif
Даже в этом форуме есть у кого поучиться hi.gif


Цитата(ЮГ Би-Пром @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:29)
Да, кому то первому ответил, вам второму.
*


Спасибо!
Все просто и понятно даже мне-нетехнарю smile.gif
Какой диаметр кулера советуете? Ставить максимальный размер по коробке? hmm.gif
курил
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Четверг, 10 Марта 2016, 17:58)
Я говорю для всех о том, что считаю не правильным завышать не оправдано мощность и двигателя и частотника.
*

Согласен, только эту истину не все понимают.
Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 18:09)
Чем мощнее двигатель, тем лучше!
*

На медогонке не лучше, но это только imho.gif . Если слабый (в пределах разумного) движок, раскрутит ротор медленно, то рамки не пострадают, а если раскрутить быстро, как это делает сильный двигатель, то соты будут сильнее врезаться в сетку кассеты.
NUX
Цитата(курил @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:03)
Если слабый (в пределах разумного) движок, раскрутит ротор медленно, то рамки не пострадают, а если раскрутить быстро, как это делает сильный двигатель, то соты будут сильнее врезаться в сетку кассеты.
*


Я считал что набором оборотов здесь руководит микропроцессор hmm.gif
Во всяком случае на прошлой медогонке на таком же движке разгон был во много раз резче
Dumin
Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:06)
набором оборотов здесь руководит микропроцессор
*


так и должно быть, только соты врезаются в сетку не от осевого ускорения, а от центростремительного, от осевого могут собраться гармошкой. прикололо слово микро. знаете почему компания гейтса называется микро софт. а вот его жена его узнала после брачной ночи... crazy.gif lol.gif
курил
Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:06)
Я считал что набором оборотов здесь руководит микропроцессор
*

Что, есть функция плавного пуска? Если есть, то это супер!
yuriykatasonov
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Четверг, 10 Марта 2016, 17:58)
Чем руководствуется Томаш известно только ему самому. При диаметре барабана - Ø 1000 мм Мощность двигателя - 0,37/0,55/0,75 kW
*


Цитата(ЮГ Би-Пром @ Четверг, 10 Марта 2016, 17:58)
Для чего разная мощность, трудно сказать. Возможно и в правду для желающих крутить эл. счетчик
*


Остаётся предположить, что Томаш руководствуется исключительно пожеланиями потребителей. Эму это ничего не стоит. Разница в цене между эл. двигателем на 370 Вт+ соответствующий частотник и эл. двигателем на 750 Вт+ соответствующий частотник если в рублях будет тясячь пять- шесть и оплачивается потребителем. Основная нагрузка на двигатель приходится в момент пуска и начала раскручивания ротора медогонки. Потом она падает и к концу откачки,когда двигатель крутит пустые рамки достигает минимума.Так на радиальной медогонке, один цикл- один пуск двигателя. На хорде-автомате за цикл откачки двигатель запускается 2-3-4 раза, каждый раз испытывая максимальную нагрузку, и чем меньше разница между этой нагрузкой и мощностью двигателя, тем очевидно и меньше будет его ресурс, так как ему придётся работать на пределе своей мощности. Для кого -то замена сгоревшего двигателя - как два пальца об асфальт, и он считает для себя более приемлемым иметь на медогонке двигатель по мощности чуть превышающий максимальную на него нагрузку - он и дешевле, а сгорит - нет проблем поменяем. А кто -то исходит из соображения,что замена двигателя это всегда лишний геморрой, и готов тысяч пять-шесть приплатить, дабы этот геморрой иметь как можно реже. Я не знаю, выпускает ли Лысонь медогонки с линейкой двигателей только для российского потребителя, или для внутреннего потребления(в смысле для поляков) тоже. Но уж если поляки их берут с двигателями 750 Вт, при ценах на электроэнергию в Польше, то говорить о какой-то экономии электроэнергии в отношении российского потребителя, при наших копеечных ценах на электричество по меньшей мере смешно.
NUX
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:48)
прикололо слово микро. знаете почему компания гейтса называется микро софт. а вот его жена его узнала после брачной ночи...
*


Потстолом!!! lol.gif lol.gif lol.gif Первый раз слышу шутку
Там коренное слово и микро- , и мелкомягкий crazy.gif

Цитата(курил @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:49)
Что, есть функция плавного пуска? Если есть, то это супер!
*


Спроси Грановского!
У меня заданные обороты набирает постепенно к 50% заданного времени операции

Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:57)
и чем меньше разница между этой нагрузкой и мощностью двигателя, тем очевидно и меньше будет его ресурс,
*


Это правило распостраняется на все сферы жизни!
Не только на медогонки bye.gif
Dumin
Цитата(курил @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:49)
Что, есть функция плавного пуска?
*


и еще плавного торможения, тоесть снижение частоты идет плавно, частотник как бы держит обооты по определенному закону. я пытался остановить быстрее, но, он гад, докручивает. biggrin.gif

Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:57)
Основная нагрузка на двигатель приходится в момент пуска и начала раскручивания ротора медогонки.
*


тут и помогает плавный пуск.
NUX
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:05)
частотник как бы держит обооты по определенному закону. я пытался остановить быстрее, но, он гад, докручивает.
*


Скажи несколько слов, плиз, про назначение частотника для понимания врача-терапевта hi.gif
Dumin
NUX у soft есть другой перевод, более подходящий - гибкий.
NUX
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:07)
помогает плавный пуск.
*


Расход энергии аккумулятора вдвое снизился на новой медогонке!
А скорость откачки рамки снизилась втрое. 1,5 минуты против 3-5 мин
Dumin
Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:08)
Скажи несколько слов, плиз, про назначение частотника для понимания врача-терапевт
*


электропривод, с регулированием оборотов и все что может прийти на ум с этим связанное, например, насос для поддержания давления в сети, намотка шпулей с постоянным натяжением нитей... но это будет отход от темы, прошу прошения.
NUX
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:09)
у soft есть другой перевод, более подходящий - гибкий.
*


Я впервые столкнулся с компом IBM PC c i8080 с 8-битным процем в 90-е на ОС DОS И играл ночами в тетрис biggrin.gif И знал много досовских команд, и писал простые программы на Фокс-Про-2,5
Как давно это было... sad.gif
yuriykatasonov
Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:08)
Скажи несколько слов, плиз, про назначение частотника для понимания врача-терапевта 
*


Вот только небольшая область применения частотного преобразователя электрического тока
Подъемно-транспортные механизмы: ленточные конвейеры, автоматические двери, вращающиеся заслонки, небольшие лифты, лебедки, эскалаторы, элеваторы, механизмы авто-парковки, кран-балки, и др.
* Пищевая промышленность: ломтерезки, миксеры, смесители, изготовление макарон, и др.
* Металлообработка: шлифовальные станки, дрели, небольшие токарные станки, фрезерные станки, опрессовка под давлением (фиксатор), и др.
* Деревообработка: 4-х сторонние продольно-строгальные станки, пилы, деревообрабатывающие станки, несложные вырубные машины, устройства нанесения покрытия, и др.
* Насосно-вентиляционное оборудование: системы кондиционирования зданий, канализационные системы, циркуляционные системы с постоянным давлением, насосы для водоснабжения зданий, сельскохозяйственные насосы, управление температурой в печах, компрессоры вентиляторы для теплообмена, насосы для фонтанов, сушильные камеры, и др.
* Бумажная/текстильная промышленность: вязальные машины, кругло- и плоско-прядильные машины, перемоточно-разрезные станки, печатные машины, промышленные швейные машины, и др.
* Другие области применения: гладильные машины, пульверизаторы, "бегущая" дорожка, намотчики/размотчики, промышленные стиральные машины, авто-мойки, упаковочные машины , центрифуги, экструдеры, и т.д.


А это немногое из того, что он "умеет"
Вольт-частотный и векторный алгоритмы управления.
* Автотестирование и определение параметров двигателя при векторном управлении.
* Выходная частота от 0.1 до 600.0 Гц.
* Встроенный ПЛК (программируемый логический контроллер) позволяет гибко адаптировать преобразователь для широкого круга задач автоматизации без применения внешних приборов (счетчиков, таймеров, контроллеров и др.), что ведет к общему уменьшению затрат. Программирование встроенного ПЛК может выполняться на одном из трех языков программирования: LAD (релейно-контактная логика), IL (список инструкций), SFC (последовательные функциональные схемы).
* Возможность установки, как на стенку, так и на DIN-рейку (с адаптером крепления). Для оптимального использования места в шкафу допускается плотная установка VFD-E за счет высоко-эффективного охлаждения.
* Встроенный РЧ-фильтр (в моделях 230В/1ф и 460В/3ф) для снижения электромагнитных помех и соответствия нормам ЭМС.
* RFI-переключатель предоставляет возможность отключения цепочки конденсаторов "Y" фильтра при использовании привода в системах вычислительной техники.
* Соответствие директивам RoHS по обеспечению экологической безопасности эксплуатации и утилизации.
* Несколько VFD-E могут быть соединены в параллель в звене постоянного тока для совместной регенерации энергии торможения. В этом случае перенапряжение не допускается и энергия торможения распределяется равномерно.
* Модульная конструкция VFD-E и большое количество плат расширения такие как, плата входов/выходов (I/O card), плата реле, плата энкодера (PG card), USB-карта, и др., позволяют гибко изменять конфигурацию преобразователя для конкретной задачи.
* Возможность выноса пульта управления со светодиодным индикатором и встроенным потенциометром. А также возможность эксплуатации без пульта управления.
* Встроенный порт RS-485 (MODBUS), а так же дополнительные сетевые модули для поддержки популярных коммуникационных протоколов, включая, Profibus, DeviceNet, LonWorks и CANopen
* Развитые функции защиты, включающие в себя высоко-точное измерение тока, полную защиту от перегрузки по току (oL, oL1 и oL2), токоограничение и предотвращение перенапряжения, защиту от короткого замыкания, автоматическое повторное включение, поиск скорости и защита двигателя от перегрева (PTC-термистор).
Dumin
yuriykatasonov а по русски можно?

NUX
Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:40)
Вот только небольшая область применения частатного преобразователя электрич*
*


Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:18)
электропривод, с регулированием оборотов и все что может прийти на ум с этим связанное
*


Спасибо! hi.gif
Dumin
yuriykatasonov и еще поясни, плис, что такое копипаста?
NUX
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:42)
а по русски можно?

*


Я встретил много знакомых слов и даже вроде понял области применения
Если еще пойму принцип работы, то буду себя умным считать crazy.gif
yuriykatasonov
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:42)
yuriykatasonov а по русски можно?

*


Если совсем по русски ,то это фигня которая позволяет изменять и контролировать параметры работы электродвигателя во времени
Dumin
в нашем случае это плавный пуск, плавное торможение - регулируемые, регулировка оборотов, защита двигла, и что немаловажно, подключение трехфазного двигла к однофазной сети.

Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:47)
электродвигателя во времени
*


а в пространстве? hmm.gif
yuriykatasonov
Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:46)
Если еще пойму принцип работы, то буду себя умным считать
*


Здесь, к сожалению я помочь, не смогу. Здесь нужно специальное электротехническое образование коим я, увы, не обладаю.
NUX
Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:47)
это фигня которая позволяет изменять и контролировать
*


А она обязательный элемент в схеме?
Т.е. ее можно вырезать из имеющейся схемы с естественной потерей медленного пуска и контроля оборотов и пр. сервисных функций??? hmm.gif
Dumin
Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:52)
ее можно вырезать
*

хирург? blink.gif

можно, тогда будет только вкл-выкл
Борис Ос.
Можно и по русски smile.gif наша семья давний потребитель продукции Юрия Анатольевича. За эти годы ох сколько раз и рассказывал и фото выкладывал.
Про частотник. На медогонке он обеспечивает плавный пуск определенное время набор оборотов потом торможение и повторение цикла. При очень большом желании и умении можно порыться в настройках. (Мне достаточно того что позволяет пульт) двигателя 220 вольт и 200 вт хватает с головой. Не греется никогда.
yuriykatasonov
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:50)
а в пространстве?
*


Пространство здесь не причём А почему во времени? потому что параметры могут изменятся нелинейно, и в таком случает вне привязки к временной шкале частотник не сможет контролировать их изменение . В особо навороченных частотниках алгоритм изменеия параметров не задаётся заранее а создаётся в процессе работы самого эл. двигателя и тут уж без времени никак не обойтись.
Dumin
Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:10)
алгоритм изменеия параметров не задаётся заранее а создаётся в процессе работы
*


создается кем? blink.gif
NUX
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:55)
хирург? 
*


Скорее пат.анатом в электронике lol.gif

Просто схема сложная
Как инжекторный современный двигатель автомобиля с ЭБУ
Не хочется в качестве средства спасения только буксирный фал знать dntknw.gif no.gif
Dumin
ЭБУ это и есть контроллер, есть входы и выходы, сигнал на выходах формируется по определенному алгоритму в зависимости от сигналов на входах, вот и все!!
yuriykatasonov
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:18)
создается кем?
*


Самим двигателем. Там в частотник интегрирован микропроцессор который осуществляет обратную связь двигатель-частотник. Я лично такие частотники не видел, просто слышал про их существование от инженера-электротехника. Как он сказал область их применеия оборонка, нефте- и газодобыча .
NUX
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 22:28)
ЭБУ это и есть контроллер
*


Это понятно!

Непонятен алгоритм действий при его отказе dntknw.gif
На прежних авто все просто - все отключаешь нафиг! С акка запитываешь эл.цепь + КЗ. Запускаешь двигатель или стартером, или толчком. И 3 часа нормального полета на акке до мастерской dance2.gif

А щас... Капроновый фал в багажнике всегда
Dumin
Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:34)
Самим двигателем.
*


не совсем так. датчики обратной связи могут быть где угодно, зависит от задачи, например, датчик давления водопроводной сети, при падении давления частотник увеличивает обороты насоса пытаясь поднять давление. только это работа все равно по заданному алгоритму, только с обратной связью. а то что описываешь ты это НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ искусственный интеллект.
NUX
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 22:45)
только это работа все равно по заданному алгоритму,
*


То есть опять пишется программа управления на определенном языке и инсталируется в память микропроцессора? hmm.gif
Dumin
Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:41)
С акка запитываешь эл.цепь + КЗ
*


у меня на уазе есть еще аварийный вибратор (гусары молчать!!) как то ехал на нем до дома.

Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:48)
То есть опять пишется программа управления на определенном языке и инсталируется в память микропроцессора
*


если уж совсем в широком смысле то да, и это для всех контролеров, не нравится мне слово микро. потому ЭБУ двигателем можно прошивать экономичной прошей, а можно спортивной.
NUX
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 22:53)
аварийный вибратор (гусары молчать!!) как то ехал на нем до дома.

*


Это как Фибрилляция предсердий у человека
100-150 беспорядочных сокращений предсердий сердца человека, часть из которых придется ко времени и вызовет эффективные для гемодинамики сокращения желудочков сердца hi.gif
курил
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:48)
только соты врезаются в сетку не от осевого ускорения, а от центростремительного,
*


При большом осевом ускорении, быстро растёт центробежная сила, если ещё учесть количество мёда в соте, то подобрав ускорение, можно и соты не испортить и мед выкачать на сухо. На сколько я помню, центростремительное ускорение зависит от радиуса и угловой скорости ускорение = квадрат скорости разделить на радиус. .Центробежная сила F = ma = mv2/r
где v — скорость, а r — радиус окружности? m - масса тела.

Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:07)
и еще плавного торможения, тоесть снижение частоты идет плавно, частотник как бы держит обооты по определенному закону.
*

Для чего плавный разгон понимаю, а для торможения, наверное надо только для сильных двигателей, мой слабый тормозит довольно хорошо.

Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:48)
от осевого могут собраться гармошкой.
*

Для того что бы превратить сот в гармошку, при хордиальной откачке, нужно очень большое ускорение. Думаю в медогонке такое ускорение негде взять biggrin.gif
Борис Ос.
Кстати раз уж тема Грановского - пожалуйста прокомментируйте вот эту мою беду ПРО медогонку проблема до сих пор не решена. Места для маневра просто нет
курил
Цитата(Борис Остр. @ Четверг, 10 Марта 2016, 22:14)
Места для маневра просто нет

*

Ты же обещал осенью 14г переделать. Может быть отвезти медогонку, пусть переделают. Там работы не мало.
ЮГ Би-Пром
Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 18:45)
Какой диаметр кулера советуете? Ставить максимальный размер по коробке?
*


На коробке есть место для его установки. Там и жалюзи (отверстия для воздуха) и отверстия для крепления. По ним можно выбрать кулер, но обязательно на 12В.
Напишите адрес и мы вышлем его вам по почте. Время есть так что можно недельку и подождать пока придет.
ЮГ Би-Пром
Цитата(курил @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:03)
Если слабый (в пределах разумного) движок, раскрутит ротор медленно, то рамки не пострадают, а если раскрутить быстро, как это делает сильный двигатель, то соты будут сильнее врезаться в сетку кассеты.
*


Это применимо к приводам 12В. Ему задают макс. обороты (нужную скорость откачки) и он не может сразу развить такие обороты - ему тяжело. По мере "выхода" из рамок меда они становятся все легче и легче. Скорость вращения пропорционально увеличивается. К концу процесса откачки рамки легкие и достигается максимальная (заданная) скорость. Более мощный движок, конечно раскрутит быстрей, но вы и зададите скорость по меньше. К сетке конечно прижмется больше (особенно 1-я сторона).
С приводами 220В картина другая. Его обороты зависят от нагрузки незначительно (можно пренебречь). Обороты зависят от частоты питающего двигатель напряжения. По этому мы программно задаем скорость нарастания частоты питающего напряжения и двигатель синхронно с этим нарастанием наращивает обороты, говоря проще разгоняется. Разгон происходит до установленной вами при настройке скорости (фактически до установленной вами частоты). И с этой скоростью двигатель будет вращаться на протяжении всего заданного времени. Повторяю эта скорость будет неизменной (для данной частоты) не зависимо полные рамки или пустые, мощность у движка такая как сейчас на вашем приводе или его мощность будет больше хоть в 2, хоть в 3 раза! По истечении времени откачки, происходит уменьшение частоты по определенному закону (тоже запрограммировано) имеется ввиду интенсивность, скорость уменьшения. Это и есть интенсивность торможения.
Вывод: привода 220В более стабильно держат обороты, плавно разгоняются и интенсивно тормозят. Двигатели на них имеют подшипники рассчитанные на его мощность. Если двигатель установлен согласно его номинальной мощности, то дальнейшее ее увеличение ни какого выигрыша не дают. Ресурс двигателя этим не увеличить.
ЮГ Би-Пром
Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:57)
На хорде-автомате за цикл откачки двигатель запускается 2-3-4 раза, каждый раз испытывая максимальную нагрузку, и чем меньше разница между этой нагрузкой и мощностью двигателя, тем очевидно и меньше будет его ресурс, так как ему придётся работать на пределе своей мощности.
*


Ну это громко сказано. Двигатели устанавливают из расчета не макс., а номинальной мощности. По этому
1. при запуске он испытывает номинальную нагрузку
2. запуск происходит не пускателем или рубильником, а плавно т.е. резкой, "ударной" нагрузки нет (хоть он на нее рассчитан).
3. При каждом следующем запуске нагрузка все меньше (рамки легче).
4. Ресурс у асинхронных двигателей огромный. Они под нагрузкой работают при полном рабочем дне, годами! Сколько часов работает эл. двигатель на медогонке в год (за 1 сезон) знают все.
По этому
Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 19:57)
Для кого -то замена сгоревшего двигателя - как два пальца об асфальт, и он считает для себя более приемлемым иметь на медогонке двигатель по мощности чуть превышающий максимальную на него нагрузку - он и дешевле, а сгорит - нет проблем поменяем. А кто -то исходит из соображения,что замена двигателя это всегда лишний геморрой, и готов тысяч пять-шесть приплатить, дабы этот геморрой иметь как можно реже.
*


это выглядит, как некая страшилка, не более того.
По радиалке. Да, что бы открутить одну "закладку" рамок, двигатель запустится один раз, вместо 2-х 3-х при хордовой, но нарастание скорости в радиальной, в несколько раз медленней, т.е. время работы под макс. нагрузкой (как вы говорите) будет в несколько раз больше. Значит ресурс в обоих случаях можно считать одинаковым.

Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:10)
Расход энергии аккумулятора вдвое снизился на новой медогонке!
А скорость откачки рамки снизилась втрое. 1,5 минуты против 3-5 мин
*


Скорость думаю увеличилась, раз стала 1,5мин против 3-5мин

Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:40)
Вот только небольшая область применения частотного преобразователя электрического тока
Подъемно-транспортные механизмы: ленточные конвейеры.....
*


Цитата(yuriykatasonov @ Четверг, 10 Марта 2016, 20:40)
А это немногое из того, что он "умеет"
Вольт-частотный и векторный алгоритмы управления.
* Автотестирование и определение параметров двигателя .....
*


Ну объяснил! Народ в шоке, и не на один день.
ЮГ Би-Пром
Цитата(курил @ Четверг, 10 Марта 2016, 22:08)
только соты врезаются в сетку не от осевого ускорения, а от центростремительного,
*


Извини поправлю, от центробежной (она бежит от центра), а центростремительная, все таки к центру.
Цитата(курил @ Четверг, 10 Марта 2016, 22:08)
от осевого могут собраться гармошкой.
*

Это и происходит в радиалках.
Цитата(курил @ Четверг, 10 Марта 2016, 22:08)
Для того что бы превратить сот в гармошку, при хордиальной откачке, нужно очень большое ускорение. Думаю в медогонке такое ускорение негде взять
*


Конечно, просто невозможно

Цитата(Борис Остр. @ Четверг, 10 Марта 2016, 22:14)
Кстати раз уж тема Грановского - пожалуйста прокомментируйте вот эту мою беду ПРО медогонку проблема до сих пор не решена. Места для маневра просто нет
*


Почему я узнаю об этом только сейчас!!!
Здесь явный брак с которым надо было сразу обратится к нам. Не надо ничего мудрить. По фото вижу дело в кассетах. Их шарниры приварены не по центру по этому кассета сдвинута в сторону другой и заклинивает ее. Пишите мне в личку и все решим.
NUX
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 11 Марта 2016, 1:31)
Скорость думаю увеличилась, раз стала 1,5мин против 3-5мин
*


Уменьшилась!
Выигрыш в центробежной силе, увеличившейся за счет бОльшего диаметра бака и увеличенной хорде imho.gif


Еще вопрос к Би-Пром

Посматриваю с осторожностью на редуктор рекристализатора... hmm.gif
В инструкции не увидел рекомендаций по его обслуживанию
А при перемешивании густого меда при роспуске редуктор меняет мягкое урчание на несколько металлические нотки...

Какое обслуживание нужно редуктору?
Какая периодичность его смазки?
Какая смазка рекомендована?
Это густые смазки или трансмиссионные масла? В этом случае в каком количестве?

Заранее благодарен hi.gif
yuriykatasonov
Цитата(Dumin @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:45)
датчики обратной связи могут быть где угодно, зависит от задачи, например, датчик давления водопроводной сети, при падении давления частотник увеличивает обороты насоса пытаясь поднять давление. только это работа все равно по заданному алгоритму, только с обратной связью.
*


Цитата(NUX @ Четверг, 10 Марта 2016, 21:48)
То есть опять пишется программа управления на определенном языке и инсталируется в память микропроцессора
*


Да, где-то примерно так.

Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 11 Марта 2016, 0:31)
1. при запуске он испытывает номинальную нагрузку
*


Если так, то согласен.
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 11 Марта 2016, 0:31)
2. запуск происходит не пускателем или рубильником, а плавно т.е. резкой, "ударной" нагрузки нет (хоть он на нее рассчитан).
3. При каждом следующем запуске нагрузка все меньше (рамки легче).
*


Абсолютно согласен.
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 11 Марта 2016, 0:31)
Ресурс у асинхронных двигателей огромный. Они под нагрузкой работают при полном рабочем дне, годами!
*


Дай то Бог!
ЮГ Би-Пром
Цитата(NUX @ Пятница, 11 Марта 2016, 8:58)
Скорость думаю увеличилась, раз стала 1,5мин против 3-5мин
*


Цитата(NUX @ Пятница, 11 Марта 2016, 8:58)
Уменьшилась!
Выигрыш в центробежной силе, увеличившейся за счет бОльшего диаметра бака и увеличенной хорде
*


Не понимаю Уменьшилось все же время откачки значит скорость увеличилась. Если пробежали расстояние за 1,5мин, а не за 3-5мин скорость больше? Сами пишите "Выигрыш в центробежной силе" и что стали медленней качать, раз увеличилась центробежная сила?
Цитата(NUX @ Пятница, 11 Марта 2016, 8:58)
Какая смазка рекомендована?
Это густые смазки или трансмиссионные масла? В этом случае в каком количестве?
*


На эти вопросы торгующая организация у которой покупали моторы с редукторами в сборе ответили:- "масло полусентетика, вязкость 320". Сейчас новый поставщик предоставляет паспорта к редукторам. Чуть позже отсканируем паспорт и кинем вам в личку.
Dumin
редуктор скорее всего червячный, можно поискать в сети рекомендации, в частности по заводам
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста нажмите сюда.
Пчеловодство © 2001-2024 Пчеловод.ИНФО