Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Медогонки Грановского Ю.А.ООО ПКБ «Би-Пром»
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Производители пчеловодам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Пасечникъ
Цитата(petrovck @ Пятница, 08 Апреля 2016, 7:05)
Dumin
Специально,я так понял, не спал ,ждал когда будут ответы.
*



У Duminа шкурный интерес, на него возложена такая миссия: в теме медогонок от плазмы угнетать нечастных владельцев бракованных медогонок Медуница,а здесь троллить БИ ПРОМ biggrin.gif. Ведь в одно время Dumin изготавливал пульты для медогонок Медуница. И мне отправили медогонку с пультом от этого кустарника,который был изначально неисправен...
Когда прочел отрицательный отзыв связанный с крышками медогонок от Грановского,подумал кажется поторопился оплатив 6 рамочную медогонку,уже намеревался отказаться от покупки...
Но БИ ПРОМ признал свою ошибку,мало того отправили петли и планки,для устранения этой проблемы. А изворотливая Плазма поливает помоями своих клиентов за отрицательный отзыв.Им ничего не стоит выложить личную переписку и контактные данные на всеобщее обозрение. hi.gif
ig1980
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 08 Апреля 2016, 2:13)
Вам уже говорили. Вы получили новую планку в замен бракованной. Крышки как и сама медогонка у вас предыдущей конструкции, по этому отверстия для навесов в вашей крышке не совпадают с отверстиями в планке.
Для установки крышки надо просверлить в крышке из акрила толщиной 3мм два отверстия.
Я понимаю, что вы не должны, что-либо досверливать, надо все же адекватно реагировать. А вы решили, что если при замене бракованной планки не подумали, что у вас крышки под старую планку, в которой отверстия смещены и не заменили с планкой и крышки, надо «содрать», да именно содрать за 2 отверстия - 5820 руб. Такое впечатление, что вы собираетесь для каждого отверстия купить дрель с набором сверл. Но дрель не одноразовый шприц и 2 отверстия можно просверлить не только одной дрелью, но и одним сверлом.
*


Зная что конструкция изменилась и отверстия не совпадут, почему не прислали новую крышку ? Тем более что сами говорите что при сверлении эти крышки часто лопаются (как это было у одного из форумчан и у ваших рабочих).
Насчет "содрать" ... Еще раз говорю первое мое предложение было - вернуть вам бракованную медогонку (говоря языком закона товар ненадлежащего качества) , вы в свою очередь возвращаете мне деньги, или обменять на нормальную медогонку (на товар надлежащего качества), естественно транспортировкой занимаетесь Вы за свой счет, т.к. товар весит более 5 кг. (п.7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей). Я понимаю что вам все это неудобно и накладно, к тому же бракованную медогонку надо потом исправить, вымыть/выпарить литол из стакана ротора и отмыть бак, продать в дальнейшем эту медогонку как новую вы уже не сможете, т.к. по сути она уже будет отремонтированной, а значит покупателю надо будет предложить скидку. Учитывая все это и то что мне придется просверлить акриловую крышку, которая как вы сами пишете часто лопается, закрепить вторую часть крышки, отмыть/отпарить солидол в баке и в стакане. В данном случае 30% нормальная сумма возврата. К тому же еще раз повторюсь оплатил я вам товар 25.02.2016, до сих пор я не получил от вас товар надлежащего качества, вы все это время "играли со мной в игру угадай деталь", неделю игнорировали мои претензии ...
Воспринимайте это как стимул для работы над качеством. Если моему примеру последует еще несколько человек, вы будете вынуждены провести серьезную работу над качеством выпускаемой вами продукции и в конце концов добьётесь безупречного качества smile.gif Вот этого безупречного качества я Вам как руководителю и желаю !
yuriykatasonov
Цитата(tsp @ Четверг, 07 Апреля 2016, 21:35)
А мы с нашим русским менталитетом всё пытаемся что то доделать, докрутить и потом ещё приговаривать вон какой хороший производитель, вон какую хорошую продукцию делает, не надо его ругать
*


Экономика -это такая интересная штука, которая по сути своей вполне и определённо может обходиться без морали и нравственности. Набившая оскомину цитата Маркса уже неоднократна приводилась здесь, на форуме. Мораль же и нравственность в экономические отношения привносятся (или не привносятся) из вне и определяются не менталитетом ( русским,украинским, еврейским, голландским, папуасским), а эпохой, временем и состоянием общества. Время( безвременье) в которое мы живём ставит деньги и личный успех выше чести и достоинства. Русские промышленники и купцы дорожили своей честью, блюли марку своей компании. Единичный брак в производстве навсегда ставил крест на репутации производителя. Поэтому такой промышленник, считал своим долгом не только заменить бракованную продукцию, но и в обязательном порядке загладить свою вину перед потребителем. Ну, это как если бы, например, Юрий Анатольевич своим покупателям медогонок, которые обнаружили недоделки в своих медогонках, устранил бы эти недоделки за свой счёт, тысячу раз извинился бы, и каждому из них, презентовал бы по электрическому ножу для вскрытия рамок. Но не будет такого никогда. Время сейчас на дворе другое.
Dumin
Пасечникъ , уважаемый
Цитата(Пасечникъ @ Пятница, 08 Апреля 2016, 9:27)
нечастный владелец бракованных медогонок Медуница,
*


признаю было:
Цитата(Пасечникъ @ Пятница, 08 Апреля 2016, 9:27)
Ведь в одно время Dumin изготавливал пульты для медогонок Медуница.
*


а вот такого быть не могло:
Цитата(Пасечникъ @ Пятница, 08 Апреля 2016, 9:27)
И мне отправили медогонку с пультом от этого кустарника
*


потому, что делал для себя в единственном экземпляре, сходил проверил - висит на стенке.. а то уже успел испугаться..
кому интересно на форуме есть отчет. медогонку покупал специально под переделку, знал что пульт никакой.

Цитата(Пасечникъ @ Пятница, 08 Апреля 2016, 9:27)
троллить БИ ПРОМ biggrin.gif
*


просто первый раз вижу производителя, который так изворачивается, переводит стрелки на рабочих, комплектовщиков и пр. Я бы ответил так, да были косяки, но сейчас разобрались, невиновных поощрили, непричастных наказали и т.д. Сейчас все хорошо!!!
yuriykatasonov
Цитата(курил @ Четверг, 07 Апреля 2016, 22:30)
. В советских медогонках такая же конструкция нижнего узла. Я всегда смазывал Циатим201, прокрутив ротор вытирал излишки и больше ни чего не текло. На фотке похоже на цвет Литола, может поэтому при нагревании течёт.
*

У меня в советской медогонке в стакане на дне бака маленький стальной шарик на который опирается ротор, я его техническим вазелином смазываю, один раз перед сезоном.
И еще, так на будущее, для общего развития, Циатим 201 и Литол чем отличаются друг от друга?
Dumin
Цитата(yuriykatasonov @ Пятница, 08 Апреля 2016, 11:00)
Циатим 201 и Литол чем отличаются друг от друга
*


насколько я знаю тугоплавкостью и рабочей температурой. литол потечет раньше.
tsp
Цитата(курил @ Пятница, 08 Апреля 2016, 9:53)
Не верте, ни кто ни чего не отзовёт, отзывают для пиара.
*


Да как себе самому не верить? Первый раз был с авто импортного производства, приехал на плановое ТО масло поменять, а мне и говорят ролик натяжения ремня из бракованной партии на вашем автомобиле, будем менять ролик и ремень.
Второй случай наш автомобиль, только замена не такая маштабная была, всево лишь релюшка, но ведь работает программа поддержки покупателей.
Цитата(курил @ Пятница, 08 Апреля 2016, 9:53)
Однажды в автосалоне друг купил УАЗ Патриот. Через двести метров выяснилось что не показывает датчик топлива. ехать назад не хотели, порылись, нашли не подключенные папа-мама, поехали дальше, на заправке с трудом включили скорость, думаем сцепление притрётся, возвращаться не стали
*


Вот раз ехать назад не захотели так и ремонтируйте всё сами. Сами своим бездействием заставляете производителя ничего не делать для улучшения своей продукции.
ЮГ Би-Пром
Цитата(Dumin @ Пятница, 08 Апреля 2016, 4:28)
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...
*

Да хорошо

Цитата(ig1980 @ Пятница, 08 Апреля 2016, 7:43)
Боюсь даже представить что еще могут сделать Ваши рабочие если Вы их так будете радовать ...
*

Думаю все поняли, что повлекло эту ситуацию. Продолжать пережевывать эту ситуацию можно еще и неделю и месяц. Лучше бы прокоментировали сколько дрелей для сверления хотите купить. Если для вас просверлить сложно, вы считаете, что наша медогонка вам не подходит, отправляйте ее нам и получите потраченные деньги. Заставлять вас сверлить и навязывать вам наш товар, не собираемся. Вам медогонка не нравится, не ищите предлог,что бы отказаться от нее. Поступайте как вам удобно. За остальных не беспокойтесь. Наших медогонок работает тысячи и не по году, а и по 5 и по 10лет и получаем сотни благодарностей.

ig1980
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 08 Апреля 2016, 13:19)
Думаю все поняли, что повлекло эту ситуацию. Продолжать пережевывать эту ситуацию можно еще и неделю и месяц. Лучше бы прокоментировали сколько дрелей для сверления хотите купить. Если для вас просверлить сложно, вы считаете, что наша медогонка вам не подходит, отправляйте ее нам и получите потраченные деньги. Заставлять вас сверлить и навязывать вам наш товар, не собираемся. Вам медогонка не нравится, не ищите предлог,что бы отказаться от нее. Поступайте как вам удобно. За остальных не беспокойтесь. Наших медогонок работает тысячи и не по году, а и по 5 и по 10лет и получаем сотни благодарностей.
*


Не стоит за всех думать/отвечать, достаточно только за себя.
В общем-то после разговора с Вами, мне тоже все стало понятно Юрий Анатольевич, и сделаны выводы. Дрель сверла у меня есть (если бы Вы внимательно читали предыдущие обзоры то заметили бы это), так что покупать не пришлось бы ни одной, но что-то доделывать я больше из принципа не собираюсь что касается 30% частичного возврата читайте выше все подробно написал.
Медогонку возвращаю, сверлите, отмывайте все сами smile.gif
Подобрал замену, на этот раз польского производителя ... Разница в цене +2600 руб.(4 рамочная, нерж., электропривод, кассеты не оборотные). Но об этом позже, скорее всего тоже будет обзор, но ес-но в другой теме.
Если чем-то Вас обидел, извините. bye.gif
ЮГ Би-Пром
Как бы все это не в тему, тем более, что все вопросы решаем, если надо меняем и.т.д. Если ролик натяжения ремня из бракованной партии поменяли ролик и ремень. если бракованная релюшка, заменили и ее. Назовите это программа поддержки покупателей или еще как то, главное меняют. Ни кто у вас ни чего не отозвал. Ни стали бы менять масло в салоне, так бы и ездили с тем роликом.

Цитата(tsp @ Пятница, 08 Апреля 2016, 12:48)
Вот раз ехать назад не захотели так и ремонтируйте всё сами. Сами своим бездействием заставляете производителя ничего не делать для улучшения своей продукции.
*

А сразу или не сразу обратились, ни кто бы ваш УАЗ менять не стал. А заикнулись бы об этом, вам у виска пальцем покрутили бы. Я купил стиралку. Насыпали порошок как положено. Постирали, открыли машинку, а порошок как был насыпан, так и остался. Покупал в Ростове. От нас до магазина 120км. По наивности приехал в магазин. Говорят, раз неисправная, езжай в сервис и сдавай в ремонт. А как на счет заменить в течении 2-х недель на основании прав потребителей? Ответ прост - раз неисправная, ни каких замен, только ремонт. Сдал, за тем ехал, забирал…

tsp
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 08 Апреля 2016, 15:29)
Ответ прост - раз неисправная, ни каких замен, только ремонт. Сдал, за тем ехал, забирал…
*


Как Вас развели, так и Вы делаете. Если так и дальше будем демагогией заниматься, то всё на таком же уровне и останется.
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 08 Апреля 2016, 15:29)
Назовите это программа поддержки покупателей или еще как то, главное меняют. Ни кто у вас ни чего не отозвал. Ни стали бы менять масло в салоне, так бы и ездили с тем роликом.
*


Если ролик был из бракованной партии то он бы всё равно когда нибудь да кончился и тогда мне бы его однозначно поменяли независимо от того менял я масло в салоне или нет, а не чесали бы языками и говорили это там слесарь какой то молодой накосячил при сборке, или на складе не те комплектующие положили. И вообще, не знаю как другие, но я привык в случае возникновения каких то вопросов обращаться к официалам. В случае бы с Вами обратился бы к Вам. Но что то в свете последних событий и Ваших общений с прямыми потребителями больше стал посмаривать для приобретения пчеловодного инвентаря на других производителей. Имейте мужество отвечать за свои косяки перед Вашими потребителями, Вы ведь без потребителей никому не нужны будете.
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 08 Апреля 2016, 15:29)
От нас до магазина 120км.
*


А мне до Вас 1200 км в одну сторону и что я должен сам дорабатывать Вашу продукцию до соответствия выставочного образца награжденную медалью "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗНАК КАЧЕСТВА" ВЫБОР РОССИИ ?
ЮГ Би-Пром
Цитата(yuriykatasonov @ Пятница, 08 Апреля 2016, 10:43)
такой промышленник, считал своим долгом не только заменить бракованную продукцию, но и в обязательном порядке загладить свою вину перед потребителем. Ну, это как если бы, например, Юрий Анатольевич своим покупателям медогонок, которые обнаружили недоделки в своих медогонках, устранил бы эти недоделки за свой счёт, тысячу раз извинился бы, и каждому из них, презентовал бы по электрическому ножу для вскрытия рамок. Но не будет такого никогда. Время сейчас на дворе другое.
*


Наверно хватит вспоминать Маркса и строить догадки будет или не будет такого никогда. Всем идем на встречу. Назовите тех с кого взяли деньги. Но в отличие от нас некоторые клиенты считают своим долгом «содрать» 30% (это считается очень справедливо) от стоимости медогонки, а это 5820руб за 2 отверстия по 5мм в оргстекле толщиной 3мм. Или тот ролик о котором Дед Михей с радостью всех оповестил – смотрите сенсация, какие негодяи, особенно на фоне Медуницы.
Что там было? Почему выложен этот ролик!
Автор (далее клиент) этого ролика получил медогонку и сообщил о том, что обнаружил ремень с браком. Менеджер извинился за отправленный некачественный ремень и сообщил, что к концу дня новый ремень будет отправлен, а если ремень нужен срочно, то клиент, что бы ни терять время может купить у себя новый (цена ремня 30-35руб.), а затраченные деньги мы вернем. Эти предложения были категорически отвергнуты. Мотивация такая: «За ремнем надо ехать за 50км. Почему я должен тратить свое время и деньги на бензин? Ваш косяк, вы и решайте. Отправляйте новый, но пока он дойдет, пройдет минимум 2 недели, а мне качать надо сейчас. По этому оплатите компенсацию за простой в размере 10% от стоимости медогонки (5170руб.)!!!. Если не оплатите, я в youtube напишу такое, что ….». Звонок был 17.08.15г в конце дня. Утром 18.08.15г. ремень отправили и сообщили, что ни каких 10% оплачивать не будем. Если он не хочет приобрести новый самостоятельно, пусть ждет посылку, а чтобы не терять время, качает мед на своей старой медогонке или на новой с бракованным ремнем, который точно не порвется минимум в течении 10дней качки. Как видим, клиент сдержал обещание и обливает нас, как может.
И понеслось: Би пром - говнокомпания! Никому не советую брать это дерьмо! Пусть дешевле, но такое качество и даром не надо;
бери у плазмы, только скажи чтобы швы были проварены полностью…..;
Виктор 36, на этой медогонке накрутил уже тонну. МЕРЗОСТЬ! Она прыгает….
И вот как понимаю Виктор решил остановить этого обнаглевшего юношу:
Виктор36 +MegaStaratel То что говорит Павел полный бред ...... он видимо не работал .... у меня 4 сезона отработала медогонка один в один как на видео (только на 4-х ножках) ни каких вопросов не было. ЭТО ОТЗЫВЫ НЕ РАБОТОВШИГО С ДАННОЙ МЕДОГОНКОЙ ЧЕЛОВЕКА .
Как видите кому 30%, кому 10%. Кому 5820руб, кому 5170руб. У кого какой апетит!

ЮГ Би-Пром
Цитата(Dumin @ Пятница, 08 Апреля 2016, 10:53)
первый раз вижу производителя, который так изворачивается, переводит стрелки на рабочих, комплектовщиков и пр. Я бы ответил так, да были косяки, но сейчас разобрались,
*


Об этом сказано не донократно и здесь на форуме и по тел. Изворачиваться ни кто не пытался

Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 08 Апреля 2016, 2:13)
надо признать, это чисто наш «косяк». Надо было проследить более тщательно.
*


Был задан вопрос и не одним человеком: Как так могло получится? Пояснили как. Что опять не так?

ig1980
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 08 Апреля 2016, 15:26)
некоторые клиенты считают своим долгом «содрать» 30%
*


Отлично ! Вы меня еще вымогателем назовите !
Вы накосячили, первый раз прислали неправильные петли, заметьте я вам даже слова не сказал ни про 1%, ни про 10% ни про 30%, дождался высланных вами деталей, но они не подошли ... Хорошо объяснил сфотографировал, рассказал, дождался второй замены ... Вы опять прислали мне неподходящие детали ... К тому же выяснилось что медогонка разбавляет мед литолом ... Только после этого, видя что вы не в состояние или не желаете устранить брак, предложил забрать свою медогонку и отдать мне деньги или сделать частичный возврат !
Вы же как продолжаете твердить что клиенты вам попались плохие не хотят сами устранять явный брак и безолаберность ваших сотрудников ...
Отлично, продолжайте в том же духе: Все вокруг виноваты и должны сами устранять откровенное ваше бракоделие !
ЮГ Би-Пром
Цитата(tsp @ Пятница, 08 Апреля 2016, 15:08)
Имейте мужество отвечать за свои косяки перед Вашими потребителями, Вы ведь без потребителей никому не нужны будете.
*


В последний раз отвечу в эту тему.
А кто за меня отвечает??? Может Вы? Вы сами что нибудь хоть раз для кого то сделали? Умных речей, повторюсь, много. Тех кто учит и знает как надо работать еще больше. А работают для вас для всех еденицы. Мы работаем более 10лет и продолжаем развиваться, а не загнивать. А не ошибается тот, кто ни чего не делает. Может это и вас касается, раз не понимаете, что ошибки могут быть у каждого и на каждом производстве.
tsp
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 08 Апреля 2016, 16:58)
А кто за меня отвечает???
*


Юрий Анатольевич, да Вы отвечаете, но только в такой форме, что я не я и хата не моя. Меньше слов и больше дела и тогда на вопросы такого рода отпадут сами собой. Появилась проблема с учётом модернизации, выслушали и быстренько решили, только не за счёт покупателя. А Вы же в позу встаёте, Вы же навстречу идёте. Больше работайте руками, чем языком и тогда покупателей станет гораздо больше. Это моё мнение касающееся не только Вас, но и других производителей.
Dumin
ЮГ Би-Пром , Юрий Анатольевич, и чем же закончилась история с ремнём? Ремень выслали, клиент хотел ещё пятихатку, вы не дали, он ролик снял и выложил, дальше что было? Медогонку вернул?
Const74
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 08 Апреля 2016, 15:58)
В последний раз отвечуна эту тему.
*


Пока не получил на руки вашу медогонку,потому являюсь сторонним наблюдателем данного горячего импульсивного разговора, а потому на ум приходит лишь один совет. данная площадка является для вас рекламной с 110% охватом ваших потенциальных потребителей. А любым делом должен заниматься человек профессионально. следует: нанимаем толкового парня и пускай он здесь занимается делом.
АВИ
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Четверг, 07 Апреля 2016, 18:20)
Все правильно, мы делаем, но как я писал (смотрите мою цитату) угадить какие проушины, на какой высоте, какое расстояние между ними - не реально. Да и кронштейн (штырек) за который цепляется пружина, тоже изменен. По этому единственное решение, ремонт ваших. Получаем ваши кассеты, срезаем с нее стойку с навесами к ней привариваем новую, усиленную кассету. В результате получится новая современная усиленная кассета с вашими навесами и кронштейном для крепления к кассеты пружины.
*


Юрий Анатольевич лукавите,надо размеры- пошлю,можете послать кассеты без проушин -сам приварю,надо- фото кассет отправим.Непровар кассет у вас был не на одной медогонке, на нескольких- вы сами об этом говорили по телефону. После этого покупал у вас новые пружины поворотного механизма,новый пульт с моторчиком на 220в,нож для распечатки,кубоконтейнеры 150шт. Постоянный клиент получаюсь.
чилика
В начале темы, посты от би прома были как от человека с тактом и большой выдержкой ,в последних же чувствуется нервозность. Так и до срыва человека довести можно.
Дайте ему перекур пару недель, пусть займется подчиненными, чтоб косяки не допускали, может дело и выправится.
У нас у всех по жизни косяков хватает, святых тут нет. Но каждый себя любимого всегда считает всезнающим и самым умным.
Юрий Анатольевич поднимите руку вверх выдохните и резко опустите руку со словами да....
А затем наведите порядок с дисциплиной на производстве и все будет хорошо.
Мы клиенты и поэтому всегда правы.
Ранее спрашивал , но вразумительного ответа не было Проверяются ли у вас медогонки в сборе? Все или выборочно? Если проверяются, то откуда косяки? И как происходит сам процесс проверки?

ВЛАДМИР
Цитата(чилика @ Пятница, 08 Апреля 2016, 23:59)
В начале темы, посты от би прома были как от человека с тактом и большой выдержкой ,в последних же чувствуется нервозность. Так и до срыва человека довести можно.
Дайте ему перекур пару недель
*


чилика , добрый ты. friendsfsdf.gif
Надо бы ЮГ Би-Прому переманить Magic+ в свою фирму - нужен ему такой рекламный агент. smile.gif
ig1980
Итак, Юрий Анатольевич, медогонка частично разобрана (сняты ножки), чтоб вы потом не говорили что я специально оставил ножки, чтоб увеличить стоимость транспортных услуг. Пластиковый кран снят, чтоб не повредился, сама медогонка обмотана в несколько слоёв пленки, кассеты зафиксированы стяжками, крышка обмотана пленкой, так же упакованы все бракованные детали.

Фото 26
Фото 27
Фото 28
Фото 29

Ниже скриншот с примерной калькуляцией стоимости доставки (4972.88 руб). Прошу Вас Юрий Анатольевич или Вас Дмитрий подтвердить что вы согласны возместить мне полную стоимость транспортных услуг, жесткой упаковки, страховки груза, если Вы хотите самостоятельно забрать медогонку прошу так же Вас уведомить меня об этом, я Вам сообщу где можно ее забрать !

Калькуляция стоимости доставки ТК "Деловые линии"

Жду звонка или ответа.
Dumin
ig1980
Какой смысл делать все это через форум?
ig1980
Цитата(Dumin @ Суббота, 09 Апреля 2016, 12:37)
Какой смысл делать все это через форум?
*



Смысл, прост.
Раз уж Юрий Анатольевич позволяет себе выносить на всеобщее обсуждение личные беседы по телефону, переиначивая все на свой лад и делая из себя жертву (что с него пытаются "содрать" денег плохие покупатели), вот, чтоб этого избежать .
чилика
Цитата(ВЛАДМИР @ Суббота, 09 Апреля 2016, 7:59)
Надо бы ЮГ Би-Прому переманить Magic+ в свою фирму - нужен ему такой рекламный агент. 

*



Ему не рекламный агент нужен, а хороший РАЗЪЕЗДНОЙ слесарь с дрелью, комплектом запчастей и напильником. Недоволен покупатель - отправляй наладчика и все решится. и покупатель доволен и следующий раз фирма подумает , прогнать тест на месте и выявить косяки (и кто конкретно их допустил), или тратиться на поездку.
Самая лучшая реклама - сарафанное радио и наши отзывы.
Ну будем надеяться , что Грановский все выправит и пойдет правильным курсом.
Подожду до осени может , что изменится , да и куплю себе автомат.
rodnihek
Цитата(ig1980 @ Суббота, 09 Апреля 2016, 13:50)
Прошу Вас Юрий Анатольевич или Вас Дмитрий подтвердить что вы согласны возместить мне полную стоимость транспортных услуг, жесткой упаковки, страховки груза
*


Зачем тебе просить что то возмещать? отправляй медогонку за щёт получателя imho.gif
Андрей_Н
Цитата(AIF @ Понедельник, 29 Февраля 2016, 19:19)
а с учётом качества откачки радиалкой (особенно из рамок на 300) вязких медов...
*


Читаю, изучаю. Не понял эту фразу. То есть хордиальная лучше откачивает?

Мдя... Ну и дела тут у вас. Решил уже было покупать медогонку у Грановского, а тут тёрки. Придётся пока отложить, посмотреть за ходом дела.
Уральский111
Так же думал у них приобрести , ПОЧИТАЛ и...... hmm.gif . Будем ждать более КАЧЕСТВЕННЫХ .
petrovck
Андрей_Н
Уральский111
Не переживайте,берите и скучно не будет на форуме, я получил в марте медогонку,только петли забыли положить для второй половинки крышки,уже идут почтой ,а иначе наш клиентский потенциал закончиться.Всё нормально буде,кто не рискует ,тот не пьёт шампанское.Заказываем,получаем ,распаковываем и......быстренько на форум о недостатках или второе ...все хорошо!!! И радуемся.
AIF
Цитата(Андрей_Н @ Суббота, 09 Апреля 2016, 21:54)
То есть хордиальная лучше откачивает?
*


Конечно лучше.... imho.gif
Цитата(Андрей_Н @ Суббота, 09 Апреля 2016, 21:54)
Решил уже было покупать медогонку у Грановского, а тут тёрки
*


Не обращай внимания. hi.gif Моя уже под 2 десятка тонн откачала... и как сезон начинается - Грановского добрым словом вспоминаю... drinks_cheers.gif В селе можно услышать- "с жиру бесится" - это о "тёрках"...
Зашёл недавно в пчеломагазин... лучше по выбору товаров и адекватности цен мне не попадались..., а там визитка на офисной бумаге с под лазерного принтера... На вопрос "почему не "в крутом исполнении?" ....получил ответ... "тогда проволока будет стоить не 60, а 65 р..... оно тебе надо? "
Грановскому производство медогонок по наследству от СССР не досталось.(Как Стерлитомаку) Есть основания полагать, что родственников из числа миллиардеров у него тоже нет. Поэтому выпускает медогонки и развивается одновременно, а это не просто. imho.gif
Кстати рекомендую... http://www.strbee.biz/#!honey/c1uus очень дёшево dance2.gif Модели проверенные десятилетиями .... Если стали делать лучше... то там ломаться нечему... по идее. Наши предки в лаптях же ходили... тоже обувь. hmm.gif
PS Я в адвокаты Грановскому не нанимался (да и ему это не надо)... просто хотелось бы понизить "градус" общения до конструктивного. hi.gif imho.gif
petrovck
AIF
Цитата(AIF @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 13:20)
Кстати рекомендую... http://www.strbee.biz/#!honey/c1uus очень дёшево
*


Это бюджетный вариант и не подлежит в сравнении с Медогонками Грановского.
Цитата(AIF @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 13:20)
просто хотелось бы понизить "градус" общения до конструктивного.
*


Амбициозность БИ-ПРОМа в основном привело в этому градусу +отсутствие контроля и ответственность конкретного исполнителя за порученный участок работы на предприятии-нет ответственного за результат конечного продукта.В основном ляпы это мелочь,там не досмотрели,не предупредили упаковщика ,не доложили, не просверлили.
Андрей_Н
AIF, Спасибо за комментарии.
Насчет приобретения медогонки у Грановского... Я вполне допускаю возможность ошибки, забывчивости персонала, брака в конце концов. Никто от этого не застрахован, ни один человек, который что-то делает, что-то производит. Но! Здесь ситуация не совсем здоровая по урегулированию проблем. Мне абсолютно не нравится позиция, с которой ведет общение с покупателем производитель. Так нельзя делать. Разные бывают покупатели- покладистые и не очень. Но Покупатель не виноват в проблемах производителя! Если произошел такой случай, что покупателю по той или иной причине отправился товар не совсем того качества, какого он должен быть, то это произошло по вине производителя, что бы там не говорили. И производитель просто обязан принести свои извинения за такое недоразумение, за свой счет заменить товар или выполнить ремонт на месте таким образом, чтобы покупатель остался доволен.
Здесь же наблюдаю совершенно неприятную картину. С таким человеком, который себе позволяет подобное отношение к своему клиенту, я не хочу иметь никаких товарно-денежных отношений.
курил
Цитата(yuriykatasonov @ Пятница, 08 Апреля 2016, 11:00)
И еще, так на будущее, для общего развития, Циатим 201 и Литол чем отличаются друг от друга?
*

ЦИАТИМ-201 — антифрикционная многоцелевая смазка, разработанная в СССР. Представляет собой смесь маловязкого нефтяного масла, загущённого стеаратом лития (литиевое мыло), содержит антиокислительную присадку, обладает морозостойкими и тугоплавкими свойствами.
Проще сказать тугоплавкая.
Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты. Рабочая температура до 130 °C. Литол представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных..
Проще говоря почти одно и тоже.
Batov
Цитата
Здесь же наблюдаю
Вы знаете как только я попал на форум, прочитал эту тему всю начиная с первой странице. И в начале обсуждения этой проблемы Грановский вел себя довольно корректно, и неприятная картина сложилась уже позже... думаю человека довели! А я своим приобретением (уже писал) доволен imho.gif
Андрей_Н
Я просто быстренько примерил на себя ситуацию. Если я получу брак, то тоже скорее всего попрошу заменить мне медогонку за счет продавца. Это здоровое и справедливое желание меня как покупателя. И если продавец будет со мной общаться подобным образом...
Batov
Я никого не защищаю, не принемаю чью то сторону, но чтоб судить кто из них прав, надо смотреть с точки зрения обеих сторон.
kolesnikovnik
Получил 8ДА-220 8 апреля , пока читал форум были сомнения, брать не брать, распаковал, собрал, все хорошо подошло, все работает, качество отличное, надеюсь что и при откачке будет также. спасибо би-прому.
Андрей_Н
Batov,да тоже никого не защищаю. Но продавец всегда должен быть выше покупателя в спорах, когда начинается перебранка. Тем более здесь проблема в товаре. Кстати, Вас хочу спросить, как владельца медогонки Грановского. Правда что-ли, что существует возможность попадания смазки в мед?
Грановскому хочу пожелать с достоинством выйти из этой ситуации, покупателю - остаться довольным результатом решения проблемы.
Всем удачи!
А я пока по наблюдаю за решением проблемы, параллельно буду искать медогонку smile.gif
Batov
Андрей-Н я пока только пустую "гонял" Ничего не летело, все чисто, сухо, я почитал форум, тоже как то дергаться начал, так мы с сыном пару дней включали, подшипниковый узел отличный, скрыт стаканом, я не технарь, но и так понял. Повторюсь - все сухо и чисто.
курил
Цитата(tsp @ Пятница, 08 Апреля 2016, 12:48)
Да как себе самому не верить? Первый раз был с авто импортного производства, приехал на плановое ТО масло поменять, а мне и говорят ролик натяжения ремня из бракованной партии на вашем автомобиле, будем менять ролик и ремень.
*

Я говорю об отзыве. Даже у Крузера с отказом АБС, машинку не поменяли, заменили АБСи заметь на время ремонта, другую машинку в пользование не предложили, дорогу,250км, до мастерской не оплатили.
Цитата(tsp @ Пятница, 08 Апреля 2016, 12:48)
Вот раз ехать назад не захотели так и ремонтируйте всё сами. Сами своим бездействием заставляете производителя ничего не делать для улучшения своей продукции.
*

Выбрали из двух зол, меньшее.
Цитата(ig1980 @ Пятница, 08 Апреля 2016, 14:03)
4 рамочная, нерж., электропривод, кассеты не оборотные
*

Для меня кассеты это отстой, а необоротные это смерть на откачке. Хотя пока приходится пользоваться кассетами, только немного переделанными.
Цитата(tsp @ Пятница, 08 Апреля 2016, 15:08)
а не чесали бы языками и говорили это там слесарь какой то молодой накосячил при сборке, или на складе не те комплектующие положили.
*


Могу привести пример. У знакомого, который имеет две восьмирамочные медогонки, не получилось откачивать 12в приводом. Как мне объяснил знакомый, ему три раза переделывали за счёт предприятия. Проблема заключалась всего то в том, что нужна была максимальная скорость откачки, по причине большого количества пчелосемей. Тогда я удивился терпению Грановского.
А ты говоришь языком чесать.
для меня такое объяснение, про рабочих, больше чем достаточно, потому что знаю, легче самому сделать чем кого то постояянно контролировать, только рук то всего две.
ВЛАДМИР
Цитата(Batov @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 21:01)
Я никого не защищаю, не принимаю чью то сторону, но чтоб судить кто из них прав, надо смотреть с точки зрения обеих сторон.
*


Цитата(Андрей_Н @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 21:58)
Грановскому хочу пожелать с достоинством выйти из этой ситуации, покупателю - остаться довольным результатом решения проблемы.
*


Поддерживаю. И хочу добавить, что у производителя не хватает опыта вежливо-хладнокровного общения с вечно неудовлетворённым покупателем. Удивляюсь мелким недоработкам в производстве, которые не трудно предотвратить.
Не меньше удивляюсь пчеловоду, который не может сам пару новых дырочек просверлить, а раскритиковывает в пух и прах тех, кто пытается что то сделать.

Но, твёрдо уверен, что общение производителей и потребителей полезно. Правда, как показала практика форума, и этому нам надо учиться.
В России можно и нужно, и должно выпускать хороший пчелоинвентарь. Это же не космическая техника!
курил
Цитата(чилика @ Суббота, 09 Апреля 2016, 19:47)
Ему не рекламный агент нужен, а хороший РАЗЪЕЗДНОЙ слесарь с дрелью, комплектом запчастей и напильником.
*


А лучше сервисные центры imho.gif
Цитата(Андрей_Н @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 19:11)
С таким человеком, который себе позволяет подобное отношение к своему клиенту, я не хочу иметь никаких товарно-денежных отношений.
*

dntknw.gif , я не доверял бы, если бы мне только улыбались. Читай своими глазами, думай своей головой, тогда всё выглядит по другому.
чилика
Цитата(ВЛАДМИР @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 21:32)
Это же не космическая техника!
*



У нас так заведено, в космосе лучшие, в армии техника хорошая, а на гражданку .... сами докрутят.
AIF
Цитата(Андрей_Н @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 19:11)
Здесь же наблюдаю совершенно неприятную картину. С таким человеком, который себе позволяет подобное отношение к своему клиенту, я не хочу иметь никаких товарно-денежных отношений.
*


Так не имейте... Кто ж Вас заставляет... hmm.gif Кстати... Мы ежедневно что-то покупаем.... Хотя бы раз в 3- 4 месяца делаем покупки существенно дороже 1 тыр руб. imho.gif У Вас была за свою жизнь хоть ОДНА возможность пообщаться с руководителем (создателем) фирмы..., чью продукцию Вы купили? Я такого не припомню.... dance2.gif Андрей_Н Купите ручную медогонку из тех.. что я привёл в ссылке... откачайте тонну-другую мёда (в ручную).... Потом... Потом мы обсудим все недостатки медогонок БИПРОМа несколько в ином свете biggrin.gif hi.gif
чилика
Цитата(AIF @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 21:50)
недостатки медогонок БИПРОМа
*



Ни кто не говорит , что медогонки плохие, люди купившие эти медогонки указывают на то, что по их мнению нужно доделать производителю самому,как и было задумано самим производителем. Ведь не 1 тысячу эта покупка стоит. Сам уже который год возле нее кружусь, а каждый раз мани -мани на другое треба.
На то он и форум , что бы обсуждать и советовать, а там пусть Ю. А. думает сам. Чета он давненько не писал.
курил
Цитата(AIF @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 21:50)
Купите ручную медогонку из тех.. что я привёл в ссылке.
*

biggrin.gif , не надо, всё равно пока ротор на подшипники не посадишь, качать не получится, а если и получится, то очень долго.
petrovck
чилика
Цитата(чилика @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 22:11)
Чета он давненько не писал.
*


По Конституции- выходной день.
ВЛАДМИР
Цитата(чилика @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 23:11)
Чета он давненько не писал.
*

А вы не заметили что в человеке убили желание общаться?
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Пятница, 08 Апреля 2016, 16:58)
В последний раз отвечу в эту тему.
А кто за меня отвечает??? Может Вы? Вы сами что нибудь хоть раз для кого то сделали? Умных речей, повторюсь, много. Тех кто учит и знает как надо работать еще больше. А работают для вас для всех еденицы. Мы работаем более 10лет и продолжаем развиваться, а не загнивать. А не ошибается тот, кто ни чего не делает. Может это и вас касается, раз не понимаете, что ошибки могут быть у каждого и на каждом производстве.
*

Тему можно закрывать.
petrovck
ВЛАДМИР
Цитата(ВЛАДМИР @ Понедельник, 11 Апреля 2016, 6:56)
А вы не заметили что в человеке убили желание общаться?
*


Кто,как и чем это сделали?
Цитата(ВЛАДМИР @ Понедельник, 11 Апреля 2016, 6:56)
Тему можно закрывать.

*


Как известно инициатором и автором Би-пром этой темы не является.Закрытие темы это будет не демократично.Мы и без Би-прома можем общаться в данной теме ,как и начинали,а появиться желание у оппонентов- всегда пожалуйста. imho.gif
курил
Цитата(ВЛАДМИР @ Понедельник, 11 Апреля 2016, 6:56)
А вы не заметили что в человеке убили желание общаться?
*

А у кого оно будет, мало по телефону отвечает, ещё здесь. А на форумах много тусуется тех, кто ни чего полезного не пишет, кроме как постебаться заходит.
Цитата(AIF @ Воскресенье, 10 Апреля 2016, 21:50)
У Вас была за свою жизнь хоть ОДНА возможность пообщаться с руководителем (создателем) фирмы.
*


friends.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста нажмите сюда.
Пчеловодство © 2001-2024 Пчеловод.ИНФО