Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Майский мед.
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Приволжский регион > Нижегородская область
dust52
Здравствуйте я начинающий пчеловод в прошлом году взял 4 улья перезимовали хорошо,правда прошлим летом меда было мало погода говорят была не летная,будем ждать это го лета.Вопрос Майский мед в нашем регионе реально или нет и когда ставить первые магазины??? заранее спасибо за ответ! smile.gif
МЮЗ
Не знаю как на Нижегородчине, а в Тверской губернии, да и в Московской это вполне реально (если с погодой повезёт). Вот только начинать подготовку семей к майскому взятку, нужно начинать в конце июля - начале августа.
dust52
Семьи сильные сейчас клуб на 6-7 улочках корма много будем надеяться на хорошую погоду и дружное цветение садов,а когда ставить магазин?чтобы не проспать майский взяток. acute.gif
AVM
Когда пчелы освоят нижний корпус.Ну и естественно, взяток начнется и начнется побелка сотов. У нас первый реальный взяток это ива, потом одуван. Где-то с 20-х чисел апреля и до середины-конца мая. У меня получается взять ранний мед немного, но отбирать приходится порамочно, даже в магазинах.

А вы в каком районе? Я на севере, в Семеновском. На юге области все намного раньше.
dust52
сам из Дзержинска а пасека находиться во Владимирской обл.на муромской трассе дер.Свято.у соседа тоже пасека что то о майском меде не чего не говорил возможно медоносов маловато ива.яблони.слива.терн.груша есть.а из цветов очень много люпина а он говорят не медонос посмотрим какая весна будет может и повезет.
Бугор
За 30 лет пчеловодства в Семёновском районе в мае во время цветения садов я наблюдал взяток в 4 кг всего 2-3 раза.
Что бы получить майский мёд можно поставить магазин на 5-6 рамок над расплодом если больше то долго не запечатывают.
ВИК
Цитата(Бугор @ Вторник, 29 Марта 2016, 19:50)