Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Как добиться быстрой постройки сот!
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами! > Закрытые темы
Oleg Doro
Ульи Рут. Пчел очень много. Заняты практически все улочки. Расширил вторым корпусом который состоит только из вощины. Добавил с краю по три штуки в каждый корпус. и потом по две через одну расплодную тоже в оба корпуса. Наследующий день проверил - Вощину не тронули (которая в гнезде). Немного перешли на нее просто. В улье несколько рамок с медом и пергой. Маточников нет. Вопрос: сильно ли я ошибся добавив сразу столько вощины.. Просто я новичек и суши у меня нет. Заранее спасибо.

Такой же случай со вторым ульем, только после установки вощины на утро увидел закрытые маточники на одной рамке. (видимо проглядел)

Хотя несколько других ульев вощину взяли на ура! За ночь почти рамка.

PS:

Пчелы приехали неделю назад. Сколько им нужно на адаптацию.
Семьи очень сильные, пчел и распода по 7-8 рамок. Но по переезду матки видимо некоторые погибли, потому что маточники обнаружил в пяти ульях, (в одном вчера вывелась, Один маточник открыт сверху, второй прогрызен сбоку).

Когда они начинают роится?
бача
Цитата(Oleg Doro @ Четверг, 21 Апреля 2016, 12:50)
Когда они начинают роится?
*


Олег, они уже отроились. Чуть раньше нужно было задать вопросы.
Ничего, это тоже опыт. drinks_cheers.gif
Oleg Doro
бача
В смысле?
Пчел полные ульи. Я купил их неделю назад. Меньше их не становиться. Просто после прибытия на третий день я просмотрел. Расплод был ... когда б они успели от роится? Спасибо!
Александр-Беларусь
Цитата(Oleg Doro @ Четверг, 21 Апреля 2016, 11:50)
Семьи очень сильные, пчел и распода по 7-8 рамок. Но по переезду матки видимо некоторые погибли, потому что маточники обнаружил в пяти ульях,
*