Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Пчелы ночью толпятся у летка
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Общие вопросы и темы
Lebret
Доброго времени суток!
Я новичек, улей всего пару дней, и беспокоит меня один момент: днем пчелы активно прилетают-улетают с улья, вроде кипит работа. Но вечером и ночью облепляют леток и сидят на нем и на прилетной доске. Что с ними? Отчего так?
Улей деревянный, один корпус 12 рамок. Крайние рамки засеяны расплодом. Пару дней назад поставил магазин с сушью, но ситуация с толпящимися пчелами не поменялась.
Вопрос: что с ними? Почему так облепили леток?
Anazaver39
Цитата(Lebret @ Среда, 01 Июня 2016, 19:03)
днем пчелы активно прилетают-улетают с улья, вроде кипит работа. Но вечером и ночью облепляют леток и сидят на нем и на прилетной доске. Что с ними? Отчего так?
*

Большой объём улья, пчёлы своими телами перекрывают лётки, и, тем, самым, сохраняют тепло в улье !
МЮЗ
Цитата(Anazaver39 @ Среда, 01 Июня 2016, 19:31)
Большой объём улья,
*


Или маленький и все не помещаются. Или вентилируют.
Нет подробного описания и сказать что происходит невозможно.
gto3500
Тоже такое замечал... На ночь весь верхний леток закрыт. Если ещё раз увижу, обязательно сфотографирую..

Цитата(Anazaver39 @ Среда, 01 Июня 2016, 22:31)
Большой объём улья, пчёлы своими телами перекрывают лётки, и, тем, самым, сохраняют тепло в улье !
*


Скорее всего так и есть.
МаксиМ 32
Цитата(Lebret @ Среда, 01 Июня 2016, 19:03)
Крайние рамки засеяны расплодом.
*


Тесно.
duremar
На ночь в улей собирается летная пчела и она сидит обычно в нижней части рамок и под рамками. Напрягает другое - расплод на крайних рамках. Такая мощь может думать о роении и следовательно напрашиваются противороевые мероприятия hi.gif
rus 8282
жарко им
Рыков
Цитата(Anazaver39 @ Среда, 01 Июня 2016, 19:31)