Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Медосбор после липы
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Медоносная база пчеловодства
Коб
Ситуация такая - липа цвела с 10 июля по 27 июля, ну примерно так. Потом перерыв до 10 августа ровно, потом начинает цвести бархат, аралия, леспедеца - пчела летает так, как на липе и близко не летала. Одно время к кустам леспедецы подойдешь, а они аж гудят.. в общем, лет пчел был очень сильный, каждая вторая с белой обножкой, самый сильный лет за лето.
Ну и - сегодня заглядываю в ульи, а там - пусто ( в плане меда).. то есть - в верхней трети рамок немного жиденького, и все... и в верхнем корпусе пчел мало совсем... пчелы вообще на меня ноль внимания, даже без дымаря смотрел. Вопрос - куда и зачем летали мои пчелки, и где же результат их полетов?? И продолжают летать, кстати.. dntknw.gif
Подскажите, пожалуйста. Опыта маловато еще...
apika
Цитата(Коб @ Среда, 22 Августа 2007, 16:48)
в общем, лет пчел был очень сильный, каждая вторая с белой обножкой
*


могут просто за обножкой летать, им она к зиме нужна для того что бы жирка набрать. Вода так же нужна. Да и что нибудь из нектара возможно есть, просто они это съедают.
AlexWhite
Коб
Из той информации, что Вы предоставили, никакого вывода сделать нельзя.
Напр. есть такое:
Семья до 5кг работает на себя, свыше - на пчеловода.
Или возле Вас еще пчелы есть, т.е. переизбыток пчел.
Или семьи в перерыве (после липы) шли на убыль - не развивались (матки почти не червили).
А теперь пошло развитие - вот и лопают все подчистую.
вообщем, этих "ИЛИ" можно столько нагородить... blink.gif
Коб
Цитата(AlexWhite @ Четверг, 23 Августа 2007, 0:33)
Семья до 5кг работает на себя, свыше - на пчеловода.
Или возле Вас еще пчелы есть, т.е. переизбыток пчел.
Или семьи в перерыве (после липы) шли на убыль - не развивались (матки почти не червили).
А теперь пошло развитие - вот и лопают все подчистую.
*