Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Совет для чайника
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Уральский регион > Ханты-Мансийский Автономный Округ
Пако
ВсемДоброго дня! Извиняюсь за беспокойство, помогите "чайнику" smile.gif

Есть желание попробовать развести пчел и получить мед в южной части ХМАО (Кондинский район). Опыта нет абсолютно, одно желание. Что посоветуете как начинающему? Планирую 3 лежака под рамки дадан. Что необходимо приобрести?
Где приобрести пчел? Что надо сделать в первую очередь ?

Буду благодарен любому совету.
musrenat
Пако
Знаю что пчёл держат и северней (Ханты-Мансийск, Сургут).
С чего начать.
1. Приобрести прочитать литературу. Желательно авторов со схожими климатическими условиями. Кашковского например.
2. Приобрести ульи + инвентарь (Рамки, вощину, дымарь, стамеску, маску, медогонку, проволоку).
3. Весной купить пчёл. Для вашего климата желательно среднерусской породы.
4. Работать, заглядывая в книгу и читая форум smile.gif
Degtiarev
Цитата(musrenat @ Воскресенье, 25 Сентября 2016, 23:07)
1. Приобрести прочитать литературу. Желательно авторов со схожими климатическими условиями. Кашковского например.
*


Книги скачать здесь в библиотеке.
Цитата(musrenat @ Воскресенье, 25 Сентября 2016, 23:07)
2. Приобрести ульи + инвентарь (Рамки, вощину, дымарь, стамеску, маску, медогонку, проволоку).
*


Ульи сделать из старых досок, рамки напилить самостоятельно, вместо дымаря консервная банка, сетка комаринка, нож любой, медогонка не обязательно.
Цитата(musrenat @ Воскресенье, 25 Сентября 2016, 23:07)
3. Весной купить пчёл. Для вашего климата желательно среднерусской породы.
*


Можно и другую породу.
Цитата(musrenat @ Воскресенье, 25 Сентября 2016, 23:07)
4. Работать, заглядывая в книгу и читая форум
*


Сначала читать книгу, желательно не 1 раз, если что-то не понятно, то спрашивать на форуме.

Таким образом можно снизить стоимость вхождения в пчеловодство.
михаил 66