Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Я придумал новый сот для вывода маток
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Матководство > Оборудование для матководства и его применение
PurePet
Здравствуйте. Сделал сот,хочу предоставить на ваш суд.

А как сбросить не знаю
PurePet
Хотя бы опишу.Я новичок в пчеловодстве,но всё возможное стараюсь сделать сам.После изучения теории всех размеров и допустимых отклонений,на что ушло много времени, за полдня был изготовлен сот на168 ячеек. Столько маток мне не нужно,просто такой размер сота входит в рамку на 230 по высоте.Использовал материал досточка с мареного дуба толщина 11мм,пластиковая трубка диаметром 8 мм,шприцы на 2 куба,тонкая жесть, 7 шурупов.Никакого клея и прочего запаха.
Guscha
Цитата(PurePet @ Четверг, 16 Марта 2017, 0:11)
Сделал сот,хочу предоставить на ваш суд.

А как сбросить не знаю
*

Всё очень просто. Для начала изучите все советы в первом сообщении по сноске и потренируйтесь в специально предназначенной для этого теме. hi.gif http://www.pchelovod.info/index.php?showto...ew=findpost&p=6
DWERTT123DWERTT
Цитата(PurePet @ Четверг, 16 Марта 2017, 1:41)
Хотя бы опишу.Я новичок в пчеловодстве,но всё возможное стараюсь сделать сам.После изучения теории всех размеров и допустимых отклонений,на что ушло много времени, за полдня был изготовлен сот на168 ячеек. Столько маток мне не нужно,просто такой размер сота входит в рамку на 230 по высоте.Использовал материал досточка с мареного дуба толщина 11мм,пластиковая трубка диаметром 8 мм,шприцы на 2 куба,тонкая жесть, 7 шурупов.Никакого клея и прочего запаха.
*