Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Срочно нужен совет
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами! > Закрытые темы
Евгений-62
Здравствуйте уважаемые плеловоды. Начну по порядку. Я начинающий пчеловод, столкнулся стаким вопросом. Выбрал хорошую сильную семью которая дала мёд в прошлом году, хорошо перезимовала ,хорошо развивается. Маточка двух годовалая , решил дать ей отроится ,а и на моточниках сделать отводки. Погода дрянь не как не даёт им пойти в ройку. Сегодня посмотрел маточники уже все темные вот вот выйдут. Такой вопрос : если сделаю отводки не дожидаясь выхода роя, что может получится веть они в роевом состоянии. Не пролетят потом дружно? Боюсь погоды и дальше не будет, лови потом не плодных маток. Помогите советом. Спасибо.
Doktor-api
Из отводков слетает летная пчела. Чем роится? Основная семья может, да и то.. Оставьте там один маточник , матку уберите . Расплода в основной семье должно быть минимум.
В принципе это довольно стандартная ситуация, хорошо описана.
А ждать выхода естественного роя действительно не очень рациональное решение.
Евгений-62
Так то оно так! Как говорят ,что обладает большой силой после выхода из семьи. Старая матка насеяла бы к тому времени пока молодые облетятся начнуть червить. Что бы потом усилить молодых ,хоть порамочки,а там уже можно и от старой избавится. Блин незнаю как поступить

Хочу добавить. Матка червила хорошо, теперь перестала, видимо освободила брюшко для полёта. А погоды все нет и нет и прогноз не утешителен,а лето такое короткое. Матка сама на месте.
Работник
Евгений-62 не фантазируй...
Поймай матку и обрежь крыло..
На два маточника одень ( не знаю что есть у тебя) ну например шприцы с дырочками .
Остальные маточники сорви.
Когда выйдет рой сажай отдельно. А хвост подели пополам. И туда по вышедшей матке или по маточнику..
ну а потом как хотел, хотя