Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: матке не дают сеять
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Лето
vladi_altai
Всем привет! Извиняюсь если об этом уже где-то на форуме писалось, но найти я не смог. Пчеловод я начинающий. И вопросы могут быть глупые для профи, но в интернете ответа не нашёл и наставник на точке сейчас, а связи там нет. Так вот суть вопроса: в одной семье пчел очень много, 12 рамок дадан засижены полностью днём а это ещё рабочая в поле. И почти все рамки сверху залиты медом по центру перга. На всех рамках, матка ползает сеит по краям чуть-чуть и по низу.мёд заливают во второй слой поверх уже печатного мёда. Решил поставить магазин через разделительную решетку. Магазин 10 рамок сушь, хоть и не первой свежести, но и не чёрная ещё и 2 рамки вощины . прошла неделя при осмотре вощину не тянули вообще, сушь освежили, почистили и начали заливать медом, но в гнездовом отсеке так и не появилось места (надеялся перетаскают хоть часть мёда в магазинную надставку) оттянули 3 маточника за неделю. Погода стоит очень жаркая! Вопрос чего надо этим тиграм полосатым (как их называет отчим)? Чего они хотят роиться, вроди взяток какой никакой есть, места стало больше. А рамки гнездовые с медом и пергой откачивать или что делать, суши нет чтоб поставить матке под засев, думал поставить пару рамок вощины а более полномедные откачать. И вопрос по этому поводу сразу, ничего страшного что помимо мёда на рамке перга? Похожая ситуация во второй семье, был плотный засев молодой маткой, рамки с которых расплод вышел затаскивают первой центр, верх раздувают и заливают медом и матке остаётся все меньше места для засева. Но там семья средне обсиживает 12 рамок.
Lapkin
Цитата(vladi_altai @ Суббота, 01 Июля 2017, 13:18)
оттянули 3 маточника за неделю.
*