Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Медогонка стерлитамак М3-27-ОК-ПК нерж.
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > получение и переработка пчелопродукции
forgo
Добрый день. Я начинающий пчеловод, короче говоря купил медогонку указаную в заголовке. Хочу про нее рассказать т.к. сам при покупке не нашел информации и за одно спросить у сотоварищей.
Медогонку заказал прям с завода.
Осевое биение барабана 10-20 мм. При том, что внизу крепление это пластиковая втулка, сверху подшипник в пластиковой оправке.
Залил водой- бак течет где-то в сварке и в сливном кране.
Нижний обруч когда затягивали перетянули имеются вмятины на баке.
Сварка везде такая, не заводская короче говоря, а подвальная.
И за это г... я отдал 20тр с доставкой.
Мое мнене -мне сунули брак, зная что не проверю, за 1500 км.
Хочу как-то от нее избавиться, завтра буду писать этим нехорошим людям на завод.

Ваше мнение сдавать или нет?
Или биение - у всех так, течет - затянется воском....

МЮЗ
Сдавать!
Если есть возможность провести полноценную экспертизу, то по суду можно ещё и упущенную выгоду и моральный ущерб взыскать. Обратитесь в областное общество защиты прав потребителей.
Бракоделов нужно давить как гнид! либеральничать не стоит...
пекин серж
2 года крутил такой.замучился кассеты ремонтировать ну очень кривые и слабые.на второй год подиподшипник заклинило ставят самый дешовый открытый.лучше с этим заводом не связываться.
forgo
Просто поражает, как серийный завод может выпускать такую продукцию. На паспорте штамп ОТК.
Буду писать им сегодня.
Спасибо ответившим, Вы укрепили мою уверенность, что так быть не должно.
youra
Цитата(forgo @ Четверг, 27 Июля 2017, 22:29)
Медогонка стерлитамак М3-27-ОК-ПК нерж.
*


Работаю этой медогонкой в ручном режиме с 2009 года, откачка в кассетах, что малопроизводительно.