Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Рой в улей
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Роение пчёл
Индикатор2000
День добрый. Поймал рой в ловушку без рамок. Рой просидел 6 недель. Расстояние до пасеки 1,5 км. Как и когда пересадить его в улей? Местный пчеловод говорит жди 3 недели, чтобы пчёлы ни летали, тогда получится пересадить. Так ли это? Всем ответившим спасибо!
Сергей Интереснов
Сам чайник но что знаю про это и как бы я действовал. Ловушку вечером закрываешь и везешь домой. Дальше ты имеешь улей. В нем две кроющие рамки медные по краям. Сушь в центре в зависимости от силы семьи. Вооружаешься мелким пулевизатор для распрыскивания воды. Может видел накручиваются на бутылку с рычагом. Вода теплая. Стряхиваешь рой в ловушку и осаждаешь его пулевизатором чтоб не летали. Далее черпаком кружкой. Чем удобнее переносишь пчелу в новый улей. Даешь канди или подкормку и закрываешь. В прохладное место. Летки закрыты на ветиляцию и вентиляция открыта чтоб не задохнулись. 3 дня рой стоит у тебя в улье в прохладном месте. Это чтоб не сошел. Потом выставляешь на точок. Открываешь на облет. Вроде все.
Могу чутка ошибаться. Сам чайник. Ответил потому как гуру молчат.
lissss
Индикатор2000
1,5 километра это близко слишком, нужно отвезти за 10-15 км., там постоит несколько дней- облетятся на новом месте, потом назад и пересадишь. Еще есть вариант поставить на новое место и лапником еловым летки прикрыть, будут выходить и облетываться на новом месте, но это может не прокатить, если ошибешься и т.д. Все операции проводить после окончания лета пчелы, вечером. В ловушке рамки?
Далила