Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Маточки Карника ,Бакфаст Кордован (Итальянка )
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама > Реклама / Продам > Продажа пчелиных маток > Продажа маток через посредников
Матиас
Предлагаются к поставке в Спб и Ленинградскую обл . Маточки с Ставрополья !
Карника Тройзек 1075 Ф-1 в срок с 10 мая -цена 800 р .При заказе каждых 20 маток +1 в подарок
Бакфаст В 384 Ф-1 в срок с 10 мая цена 1000 р При заказе каждых 10 маток Бакфаста +1 в подарок .
Кордован (итальянка ) Материнки из Канады- Ф-1 ! в срок с 10 мая цена 1000 р При заказе каждых 10 маток +1 в подарок ! В этом году поработали достойно ,первая зимовка -в норме .
На июнь июль цены на маток серьёзно опускаются !
Гарантия качества и низкие цены .
С поставщиками (матководами ) работаю 3 года . На своих пасеках только их материал !
Так как являюсь пчеловодом ,маток не доставляю и не отправляю в другие регионы ! Просьба понять. Только вывоз из Спб и Лен обл.
тел 921 333 38 35 (Если вне зоны доступа днём )Перезвоните позже,вечером с 20 до 22
БОРТНИК72
Цитата(Матиас @ Пятница, 01 Декабря 2017, 10:04)
Маточки с Ставрополья !
*


Цитата(Матиас @ Пятница, 01 Декабря 2017, 10:04)
Кордован (итальянка ) Материнки из Канады- Ф-1
*


можно поинтересоваться от кого?
чилика
Цитата(Матиас @ Пятница, 01 Декабря 2017, 10:04)
Кордован (итальянка ) Материнки из Канады- Ф-1
*



Заинтриговал,
Цитата(Матиас @ Пятница, 01 Декабря 2017, 10:04)
С поставщиками (матководами ) работаю 3 года
*


Я надеюсь они не в подполье.
Матиас
Цитата(БОРТНИК72 @ Понедельник, 18 Декабря 2017, 9:04)
можно поинтересоваться от кого?
*


Цитата(чилика @ Понедельник, 18 Декабря 2017, 19:19)
Я надеюсь они не в подполье.
*


По чему же в подполье biggrin.gif Зовут Вадимом ,пасеки под Зеленокумском .
БОРТНИК72
Цитата(Матиас @ Понедельник, 18 Декабря 2017, 19:51)
По чему же в подполье  Зовут Вадимом ,пасеки под Зеленокумском .
*