Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Вальцы гравировальные
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > рамки и вощина
Страницы: 1, 2
АНТИАФЛУБИН
У меня гравировальных вальцов нет и никогда их не видел в живую. Хочу купить вальцы, чтобы делать вощину из своего воска. Прошу счастливых владельцев вальцов написать отзывы о качестве вальцов от АВВ 100 и НТП Пасека.
Alex_nsk
Только купил. Опыта ещё нет. Рамки доделаю и займусь вощиной. dance2.gif
drim
Вальцы НТП Пасека ручные использую лет 5 доволен.
Заволжский
Цитата(drim @ Четверг, 18 Января 2018, 20:57)
Вальцы НТП Пасека ручные использую лет 5 доволен
*


Хорошо ли снимается вощина с вальцов. Имеет ли при этом значение какой на них угол ячейки. 110 - будет ващина сниматься хуже или лучше.
Ix2005
Цитата(drim @ Четверг, 18 Января 2018, 20:57)
Вальцы НТП Пасека ручные использую лет 5 доволен.
*


День добрый, поделитесь опытом, как Вы делаете гладкие пластины для этих вальцов, какова толщина, время затраты и.т.д ?
Исидор
Цитата(Alex_nsk @ Четверг, 18 Января 2018, 4:20)
Только купил. Опыта ещё нет. Рамки доделаю и займусь вощиной.
*


Alex_nsk Вальцы пчеловоды покупают в самую последнюю очередь. Серьёзный у Вас подход к пчеловодству!
Родник
Тоже заказал вальцы за 15-ть тыщ руб. , в феврале придут.Как делать тонкие листы воска мне понравилось видео от Юрия Гагарина.
В прошлом году использовал темноватую вощину сделанную на Маргарите 1-й, не понравилась вообще, сам буду лучше по тихоньку делать.
Alex_nsk
А то acute.gif гигиена превыше всего!
Marsello
Тоже задумываюсь о приобретении, интересно мнение обладателей таких дивайсов.
ловчий
Здравствуйте, я тоже из Смоленской области, ищу вальцы, Нашёл вот такой вариант http://formovki.ru/index.php?route=product...&product_id=393 может кто покупал, дайте отзыв
Alex_nsk