Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Улья ППС и ППУ в Приморье
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Дальневосточный регион > Приморский край
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
AlexDm
Давайте обсудим. У меня опыта нет, но хочу приобрести. Знаю в Приморье держат в таких ульях. Стоит ли покупать?
AlexDm
Добавлю. Интересует главный вопрос, можно ли беспроблемно зимовать без зимовника .
victor_Kister
Можно и в деревянном без проблем зимовать
Только зачем? У тебя нет омшаника?
Kiryabich
У меня уже лет шесть пчелы в ппс самоделках ,дятлы долбят ,пчелы грызут , но к дереву вернуться меня не заставить не за какие коврижки , на улице не зимовал , проводил эксперимент в холодном сарае ,до трех рамок не все выживают ,остальные без проблем.
AlexDm
Зимовника нет и легкие они. Kiryabich дно сетка в ваших? Все 100 в ППС?
victor_Kister

А как ты сейчас зимуешь?
AlexDm
Зимую в помещении, пристрой из доски. Зимой там до -15 стабильно. На улице зимовать у нас 100% лотерея.
victor_Kister
Утепли пенопластом, будет ноль градусов.
А почему ты решил что не перезимуют на улице?
AlexDm
У нас холоднее чем в Уссурийске, никто не зимует на улице. Я чет сомневаюсь что и в ППС будут зимовать нормально. Смотрел ролики на ютубе зимуют в сибири в ппс льда в улье полно. Вот к примеру https://www.youtube.com/watch?v=I7Oum9YVpBY
Или это норма?
victor_Kister
Ну вот видишь 45 и зимуют

AlexDm
А где ты живешь?
AlexDm
smile.gif ага со льдом, в ппс... а в дереве как будет? Ханкайский район.
victor_Kister
Хасанский район большой
AlexDm
Читаем внимательно smile.gif
victor_Kister
На следующий год оставь пару ульев на улице зимовать и посмотришь как они зимуют на улице.

Сколько в этом году было морозу само много?
Kiryabich
Цитата(AlexDm @ Четверг, 22 Марта 2018, 17:53)
Зимовника нет и легкие они. Kiryabich дно сетка в ваших? Все 100 в ППС?
*