Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: пасечные весы Scales4Bee
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Производители пчеловодам
Страницы: 1, 2
metcenger
Добрый день!

Занявшись в прошлом году пчеловодством, я пришел к выводу, что неплохо бы иметь пасечные весы. Предложений на рынке, которые бы меня устроили, не нашлось. Не устроили по ряду причин. Во первых, у меня свое видение, как должны и в каком виде отображаться данные. Во вторых- это расход батареи. Не должна она за неделю или месяц высаживаться.

Я являюсь профессиональным разработчиком. Имею большой опыт работы со стеком bluetooth low energy.

Соответственно, пришла простая мысль- сделать маленькие, недорогие пасечные весы, которые управляются со смартфона, и одной батарейки CR2032 хватало бы на весь сезон работы.
А отображение набора веса показывалось бы наглядным графиком.

Итак, встречайте разработку Scales4Bee!

Весы еще проходят полевое тестирование на 3-х точках, но предварительный результат очень радует. Кроме, конечно, унылого взятка из-за нашей Питерской непогоды ).

Подробности тут:
https://vk.com/scales4bee

Ну и немного реальных графиков с точков:

Это наша Питерская непогода.

Второй график- это испытания проходят в Саратовской области. Там дела получше)) ГВ пошел.

Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Афиноген