Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: бизнес план для начинающего фермера
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Пчеловодство как бизнес > Экономика пчеловодства
Людмила Сокирко
Добрый день! Я начинающий фермер есть 10 уликов, открыто свое КФХ, хочу получить гранд либо субсидию от государства,,, загвозка вся в бизнес плане,, может кто поможет ссылками советами!! Спасибо!
рифат
Цитата(Людмила Сокирко @ Воскресенье, 10 Ноября 2019, 7:08)
Добрый день! Я начинающий фермер есть 10 уликов, открыто свое КФХ, хочу получить гранд либо субсидию от государства,,, загвозка вся в бизнес плане,, может кто поможет ссылками советами!! Спасибо!
*


наберите в поисковике вот это formy-dlya-uchastiya-po-napravleniyu-podderzhka-nachinayushhikh-fermerov
или если получится даю ссылку на документ жми там в конце документа есть образец шаблона бизнес плана, отвечая на вопросы и заполнив таблицы вы получите свой бизнес план.
Люся Козявкина
Цитата(Людмила Сокирко @ Воскресенье, 10 Ноября 2019, 8:08)
Я начинающий фермер есть 10 уликов, открыто свое КФХ, хочу получить гранд либо субсидию от государства,
*


Бесплатный совет -
Держитесь подальше от этого " государства" не связывайтесь, спать будет спокойнее.
Brawler
Тут палка о двух концах. С одной стороны это шанс для развития. С другой - проверки. Знакомый (животноводческая ферма) сидит на гос. поддержке. КАЖДАЯ проверка - штраф. По крайней мере так у нас, в Крыму. С его слов хочет уйти от поддержки.

Я бы на вашем месте лучше потерпел лет 5, расширил бы пасеку. Заодно опыта в пчеловодстве поднаберетесь, будете знать точно на что надо тратить деньги. Это на мой взгляд очень важно. 5 лет назад я бы совсем другие покупки для пасеки делал.
Ермыч