Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: собираюсь приобрести пчелопакеты
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами!
Та Я
у нас в Твери продают пчелопакеты СР пчелы. Я - новичок, никогда собственноручно пчеловодством не занималась. Сейчас хочу начать. Имеются сомнения насчёт породы, т.к. нежелательно портить отношения с соседями, а по слухам, СР порода может обглодать до костей.
вопросы такие - 1) есть ли у кого опыт покупки СР-х пчёл в Твери и какой нрав у них?
2) имеет ли смысл искать в другом месте другую породу, если мне необходима доставка всего двух пакетов?(с одной стороны понятно, что никому неохота париться и все сильно заняты, с другой стороны - это деньги, а они никому не лишние)
3) возможны ли другие варианты?
Исидор
Цитата(Та Я @ Суббота, 23 Мая 2020, 13:04)
у нас в Твери продают пчелопакеты СР пчелы. Я - новичок
*


Та Я В плане агрессивности предпочтительнее породы иностранных селекционеров: карника, бакфаст. imho.gif
DasTPID
В этом году с пчелопакетами вы уже очень сильно опоздали. Озаботиться надо было в марте-апреле, привезли бы в начале мая. Сейчас заморачиваться если только рой у кого-нибудь выпросить. Со среднерусской сам дела не имел, но судя по отзывам вам бы для начала чего поспокойнее. Два пакета, как и один, вам с радостью доставят, но уже к следующему сезону. Я бы спросил в пчеловодном магазине, Яндекс подсказывает, что в Твери есть https://yandex.ru/maps/14/tver/?ll=35.90089...&ol=biz&z=17.82
Та Я

Цитата(DasTPID @ Суббота, 23 Мая 2020, 14:34)
сильно опоздали
*


с завтрашнего дня сказали будут возить, сведения на сайте, который Вы указали, устаревшие. У них и заказываю.
Та Я
Цитата(Исидор @ Суббота, 23 Мая 2020, 14:33)
Та Я В плане агрессивности предпочтительнее породы иностранных селекционеров: карника, бакфаст.
*