Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Как пересадить пчел с дадановской рамки на рут?
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами!
Вячеслав Демченко
Всем доброго дня. Я новичок в пчеловодстве. Только в этом году пришли первые пчелопакеты. Все их пересадил в дадановские ульи. Но теперь возник вопрос о переселении на рутовскую рамку. Как это сделать? У кого какой опыт?
Исидор
Цитата(Вячеслав Демченко @ Воскресенье, 14 Июня 2020, 8:59)
Я новичок в пчеловодстве. Только в этом году пришли первые пчелопакеты. Все их пересадил в дадановские ульи. Но теперь возник вопрос о переселении на рутовскую рамку. Как это сделать? У кого какой опыт?
*


Вячеслав Демченко Шарахание с рамки на рамку в начале пчеловождения не лучшая затея. Поставьте на дадан рутовский корпус и через пару недель ещё один. Чем Вас не устраивает дадановская рамка?
Атанас
Рута дно нарасти и .......
Тему не обязательно мутить. Мозг нужно напрягать.
Вячеслав Демченко
Объясню ситуацию. Я купил чертежи павильона и уже третий месяц его делаю. Там все кассеты под рутовскую рамку. Рассчитывал успеть сделать до приезда пчелопакеты. Но не успел. Все пчелопакеты пришли на дадановской рамке. Пришлось купить срочно ульи и посадить пчел туда. На сегодняшний день павильон готов. Поэтому и возник вопрос с пересадкой.

Цитата(Атанас @ Воскресенье, 14 Июня 2020, 10:31)
Рута дно нарасти и .......
Тему не обязательно мутить. Мозг нужно напрягать.
*


А почему такая агрессия? Я на просторах интернета ничего не нашел. Есть пересадка с рут на дадан. А вот наоборот очень мало. Вот и возник такой вопрос. Тем более пересадка в павильон.
Андрей Бондарев
Цитата(Вячеслав Демченко @ Воскресенье, 14 Июня 2020, 19:20)
Пришлось купить срочно ульи и посадить пчел туда.
*



Советую для начала изучить пчеловождение в ульях. Там
доступ и работа проще, чем в павильонах. Потом будете