Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Стационарные павильоны
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Методы и технологии содержания пчёл
Страницы: 1, 2, 3
Solomon
Хочу поделится опытом содержания пчёл в стационарных павильонах
Саня
Поделись но напиши откуда ты , где проживаешь.
Solomon
Проживаю на Западном Урале, г.Пермь, павильоны расположены на севере области, длинная зима, и короткое бурное лето. Среднее количество меда 80-100 кг на пчел
Саня
Solomon
Давай подробнее какие ульи , зимовка на скольки рамках , что цветет вокруг и. т.д. Какое развитие весной. какая порода, не стесняйся здесь конкурентов нет, одни единомышленики.
Solomon
ok, не ожидал, что эта тема найдёт отклики. Хорошо, сейчас я делаю сайт на тему пчеловодства на Урале в условиях стационарных павильонов, пока сайт не готов давай поговорим здесь (я рад поделиться моим опытом)
Итак, мой пчеловодный стаж - 22 года общий, ну и так скажем 15 личный. К павильонам пришел сам, читая в свое время журнал "Пчеловодство", довольно скептически относился к данной "авантюре, но прошло время и логика победила, (хотя я ни кому не навязываю свое мнение).
Всегда занимался только с двухкорпусными ульями, не знаю почему, но это мне кажется наиболее логичным, многокорпусники на мой взгляд не отвечают требованиям природы пчел, хотя для сравнения 10% пасеки были на многокораусниках и лежаках, для сравнения результатов.
На сегодняшний день имею 3-и павильона на 35 п/с каждый, в павильоне установлены 2-х корпусные, 12 рамочные ульи на стандартную рамку. В период главного взятка п/с имеет 3-4 корпуса, в зиму идут два корпуса с комплектами рамок. Основной взяток идет с кипрея и малины.
Владимир (Вл.)
Цитата
многокорпусники на мой взгляд не отвечают требованиям природы пчел,

Очень оригинальное заявление smile.gif