Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Создание станции по И.О.П.М.
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Матководство > Селекционно-племенная работа
Страницы: 1, 2
aleksandr 012
Уважаемые коллеги пчеловоды!Идея создания в России станции по искусственному осеменению пчелиных маток,созрела у меня уже давно,но по некоторым причинам решился я на этот шаг только сейчас.На организацию и решение некоторых технических моментов,уйдёт определённое время,но уверен в конечном итоге это будет способствовать повышению рентабильности Российского пчеловодства.ИОПМ я занимаюсь уже более 15 лет,осваивал данную технологию в НИИ пчеловодства,в моём распоряжении оборудованная лаборатория,в этом году приобрёл дополнительное современное оборудование для ИОПМ.Помимо технической стороны,в моём распоряжении имеется племенной материал большинства пород пчёл,при этом в ассортименте.
Если мне удастся довести эту идею"до ума",а я уверен что удастся,с Вашей помощью конечно,то мы в итоге получим возможность неограниченного обмена племенным материалом,при этом уже проверенным материалом,так как сейчас у многих имеется в наличии выдающиеся материнки из Европы.При спаривании лучшего,проверенного материала,в большинстве случаев,получаются выдающиеся по качеству материнки.
Что я предлагаю:осеменение ваших маток вашими трутнями,возможно моими трутнями(действительно много вариантов),осеменение чужими(привозными трутнями),эти моменты можно обговаривать создав группу в ватсапп.При правильной организации,возможности очень большие.
Сейчас я продумываю конструкцию нуклеуса со сменными секциями(что-то вроде Германских ЭВК),для возможности доставки маток для осеменения.Воплощение этой идеи в жизнь,действительно не просто,поэтому я надеюсь на помощь всех кто находит мою идею актуальной!Материальная помощь мне не нужна,всё необходимое имеется,а вот помощь в организационных моментах очень необходима.