Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Народные ульи варэ
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами!
NVA1203
Всем здрасте! Я новичок в пчеловодстве (этой весной приобрёл 4 рутовских улья с семьями) и хотел бы спросить, кто нибудь про бовал вместо рамок с вощиной ставить пустые рамки даже без натянутой проволоки, дабы пчелы сами отстраивали соты?
Недавно посмотрел фильм про народные ульи варэ и не знаю чем, но они меня привлекли. Вот я и подумал, а что если рутовские улиьи приспособить под варэ, но не просто класть планку сверху, а ставить пустую рамку чтобы потом легче откачивать было
mlsha
https://www.youtube.com/watch?v=rIrn1RsAFzE
NVA1203 вы освойте одну какую-то технологию, чтобы у вас пчелы в принципе жили и приносили вам меду, а там уже можно будет с эксперименты делать если хочется
СПАВЛОВИЧ
Цитата(NVA1203 @ Вторник, 15 Декабря 2020, 16:02)
а ставить пустую рамку чтобы потом легче откачивать было
*


Грамотно сделайте "стартера" на рамках и держите снизу корпус с ними где-нибудь... Хуже для пчел не будет, а Вы получите возможность узнать "почём фунт лиха"... bye.gif

" Народные ульи"... biggrin.gif
NVA1203
Спавлович, спасибо за совет. Только не понял что такое стартер🤔.
Теперь о том почему меня привлёк именно этот метод, так называемый варрэ. Он наиболее приближение к естественной среде обитания пчёл, нет искусственной вощины порой не самого лучшего качества,нет металлической проволоки, а также нет обработки пчёл от клеща химией. То есть практически всё ток как создала Матушка природа и у семей идёт естественный отбор(выживает сильнейший).
Теперь немного о наблюдениях. Заметил такую вещь : чем больше мы себя лечим, тем больше мы покупаем лекарств, но здоровье от этого в общем тренде ни чуть не лучше. Это также касается и домашних животных и сада. Сам я лекарств практически не употребляю и болею соответственно меньше, чем мои домашние.