Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Покупка пчелопакетов
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами!
Papochkazol
Всем привет! Я начинающий пчеловод и вот встал вопрос о покупке пчелопакетов, сам я из Башкирии хочу породу Карпатка хотел съездить в центр в майкоп для покупки пакетов там но мне там сказали что все уже забронировали и свободных пчелопакетов уже нет. Прошу вас помочь мне советом может кто уже ездил и покупал пчелопокеты у других производителей и кто остался доволен. Ибо не хочу быть обманутым так как я слышал что могут продать не породистых пчёл под видом карпатской породы например пчелопакеты из Узбекистана. Которые будут роиться. Жду ваших комментариев
Tanat
Если в питомнике нет, посмотрите у пчеловодов на местности (авито в помощь, например). Или местный раздел рекламы, где продают пчелопакеты сами пчеловоды.
Forrest_Gump
Доброго дня. Тоже интересовался предложениями на авито. Предлагают Карнику за 3500. Привозят якобы из Казахстана, из документов только что не больные. Можно ли вообще новичку отличить Карнику от той же узбекской породы?
Tanat
Цитата(Forrest_Gump @ Среда, 21 Апреля 2021, 18:10)
отличить Карнику от той же узбекской породы?
*


Это что еще за "узбекская порода"?
Forrest_Gump
https://yandex.ru/video/preview/?text=%D1%8...v%3Dxz1743HGR34
CHIBIS
Цитата(Forrest_Gump @ Воскресенье, 25 Апреля 2021, 17:29)

в торговле всегда есть понятие-завтра.В следующий раз у этих торгашей -кидал никто пакеты не возьмёт,НУЖНО ТОЛЬКО РАСПРОСТРАНИТЬ ЭТО ВИДЕО..
Трудоголик
Цитата(CHIBIS @ Воскресенье, 25 Апреля 2021, 18:26)
НУЖНО ТОЛЬКО РАСПРОСТРАНИТЬ ЭТО ВИДЕО..


*


CHIBIS это прошлогоднее видео. Нужно этого года.
CHIBIS
Цитата(Трудоголик @ Воскресенье, 25 Апреля 2021, 18:47)
CHIBIS это прошлогоднее видео. Нужно этого года.
*