Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Зимовка в лежаке без подкрышника!
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами!
Mariya777
У меня три улея. Я начинающая . Первое лето занимаюсь пчелками для получения меда своей семье.
Мне летом продали два лежака, куда потом переселила две семьи.
И сейчас поняла , что подкрышника нет ни у одного , ни у второго ....
А как же они будут зимой в клубок собираться если места им нет .
Магазины не подходят , так как лежаки шире . Магазины все у меня квадратные, а лежаки прямоугольные.
Мужчине тому позвонила, он сказал что подкрышников нет ....
Сделать сама не могу да и в деревне нашей в принципе обратиться не к кому .... соседи особо не дружат... каждые сами по себе ....
Вопрос: как лучше уйти в зиму если нет подкрышников или где -то надо искать покупать на просторах интернета ?
Ведь крыша поверх надевается и вплотную к рамках .... зазор между рамками и крышей , наверно, пару см.
Умещается пакет с сиропом и сверху тонкий холстик....

Надеюсь на советы, может может поможет... так как знакомых пчеловодов нет, спросить не у кого ....
Mariya777
Помогите , пожалуйста,советом новичку .....🙏🏻
ponchik
Цитата(Mariya777 @ Суббота, 28 Августа 2021, 13:18)
Я начинающая
*
Что это за сооружение у вас на аваторке?
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Я нечто подобное видел, у нас в городе, в месте впадения Абы в Томь, там где археологи нашли древнюю шорскую кузницу с домницей.


Цитата(Mariya777 @ Суббота, 28 Августа 2021, 13:18)
подкрышника нет ни у одного , ни у второго ....
А как же они будут зимой в клубок собираться если места им нет
*
Так ведь пчёлы в зимний клуб собираются на сотах, а не над сотами под крышей. dntknw.gif

Цитата(Mariya777 @ Суббота, 28 Августа 2021, 13:18)
как лучше уйти в зиму если нет подкрышников или где -то надо искать покупать на просторах интернета ?