Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Начало. Как иначать?
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами!
Lukayr
Всем добрый день. уже много лет заказываем для офиса мед прямо с пасеки с Алтая. В прошлом Новом Году у нас заказали много килограмм.
Мы задумались как его начать продавать большими партиями и розницей, то есть самим паковать, делать из него другие продукты и тд и тп, но опыта совсем нет с продуктами питания.
Подскажите какие необходимо документы оформить, какие анализы сдать и куда обращаться?

И еще где можно взять информацию как и чем должен быть оборудован цех. Есть идеи производить крем мед и мед с добавками, ну и конечно где взять рецептуру?

Заранее всем спасибо !
дмитрий в.к.
К китайцам обратись, у них большой опыт в этом вопросе..
DWERTT123DWERTT
Вы ведь у конкурентов спрашиваете . Купили банку меда в магазине(три года тому назад я не смог-везде медовые продукты) Смотрите. какая на нем информация .Появиться конкретность. Затем выходите на Свердловскую ветку. Приглашаете к сотрудничеству .и решаете совместно все проблемы. Пример из жизни. Купили оборудование деревообрабатывающего цеха. Перевезли. подключили. станки запустили. А никто ничего делать не умеет. Наняли дедулю. Он метр на 3 поделить не мог. Вырезал палочку .Отмерял ей три раза .а потом полученную погрешность делил на 3.Делал новую палочку и таким образом делил . Но всему мы научились у него . Вывод . У вас есть идея и рынок сбыта .У моих Свердловских коллег знания и опыт
Школьная, 9
Вы открыли отличную тему, но то, что написали, лучше перенести в другую тему!
Теперь по теме - как начать. Было это лет 50 назад, лето, жара, на улице, на соседнем тополе
привился рой. Народ собрался как на праздник. Что делать? У моего отца был