Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Нужна помощь!
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами!
Senatry
Здравствуйте! Произошло печальное событие покинул нашу грешную жизнь мой тесть. У него осталось двадцать ульев. Я никогда не занимался пчелами. Я живу в Сочи. Пожалуйста подскажите, что нужно сделать весной, подскажите с какой литературы начать... Не хочу бросать дело всей жизни тестя. Хочу научиться и продолжить заниматься пчеловодством. Может что н нужно делать уже... Ребята пожалуйста подскажите...
sivan
Светлая память хорошему человеку....
Вам могу посоветовать поискать местного пчеловода. Из далека очень сложно давать какие то конкретные советы, тем более у Вас совсем нет опыта. На форуме есть раздел для начинающих пчеловодов. Почитайте.
В Сочи есть пчелопитомник. Можно обратиться к ним. Книги по пчеловодству будут полезны любые. Я бы посоветовал учебники по пчеловодству. Работы на пасеке везде одинаковы, но Дело в том, что Ваш регион очень специфичен по климату. Ищите соседей пчеловодов.
хромой63
Цитата(Senatry @ Среда, 02 Февраля 2022, 20:38)
Ребята пожалуйста подскажите...
*



Весна у Вас начнется уже в феврале. Сам жил в Сочи. Самое лучшее найти местного пчеловода, только заинтересовать его надо. Попытайтесь сговориться с ним на какую-то часть мёда или расплода. Иначе кроме пустой говорильни ничего не добьетесь от него. Сам украинец знаю, местную братию.

На первый год Ваша задача проста - сохранить пасеку, даже без заметного "урожая.", а за год решите, нужно оно вам или нет. Когда меня пчёлы искусали, по моей дурости, и температура держалась 38грС три дня, я думал всё ну, их нахрен. А потом опять появилось желание)))))))

Из книг, советовал бы две - Шимановского "Методы пчеловождения" и Кашковского "Технология ухода за пчёлами". А вообще интересных книг масса.