Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Магазин под гнездо
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами!
vadim_kkkk
Здравствуйте. Может кто подскажет, пчёлы плохо идут в магазин. Я новичок не судите строго.А если поставить магазин под гнездо и решётку на магазин. Заранее благодарен любому мнению... tongue.gif
СПАВЛОВИЧ
Цитата(vadim_kkkk @ Воскресенье, 29 Мая 2022, 13:05)
, пчёлы плохо идут в магазин.
*


Да они в шоке от такого нежданного сюрприза..., надо время, чтобы перестроить свою жизнь...
В этом и эффект...
vadim_kkkk
Да нет, сейчас у меня сверху стоит магазин.....
dance2.gif
rossech
Цитата(vadim_kkkk @ Воскресенье, 29 Мая 2022, 13:05)
ожет кто подскажет, пчёлы плохо идут в магазин.
*

Когда будет чего туда нести - пойдут smile.gif
vadim_kkkk
Дело в том что
1.Даже в сети много роликов как заманить туда пчёл, например гнездовую рамку с открытым расплодом поднять..значит проблема имеет место.
2.Брал две пчело семьи по 10 рамок.У меня они тащят в гнезо тоесть верхние части рамок заливаются мёдом, а расплод только с середины рамки, и то не на всё ширину. А хотелось бы расплод на всё высоту рамки.
К стати убрал по одной старой рамки из ульев и подставил вощину, они её тянут и верхнюю часть ужже мёдом заливают...
rofl.gif
rossech
Это нормально. В дадане даже супер матке не успеть засеять всю плоскость каждой рамы, а вокруг расплода пчёлы будут вплотную располагать мёд.
Никого заманивать никуда не надо. Будет сильный взяток - понесут в магазин даже без твоего желания )
vadim_kkkk
А использовать такой вариант(магазин снизу), как способ борьбы с роением, кладём сетку, леток только с низу, матка не пролезет и рой не улетит, а если весной выведутся новые матки пусть там в замкнутом пространстве разбираются кто главный.....
rossech
Цитата(vadim_kkkk @ Воскресенье, 29 Мая 2022, 16:35)
как способ борьбы с роением
*