николай6474
Четверг, 26 Декабря 2013, 10:54
Цитата(Камский @ Четверг, 26 Декабря 2013, 7:32)
Николай, если после сборки просто помазать кисточкой горячим маслом корпуса снаружи? Более долговечная получится защита фанеры
По началу я мазад кисточкой но ни какие кисточки не держат кипящего масла, (исчезают на глазах) по этому стал макать. можно попробовать тряпочным валиком.
Цитата(Камский @ Четверг, 26 Декабря 2013, 7:32)
Наверно можно поискать у пр-ля отходы с маслозавода и через автотрейдинг заказать бочку, наверно почти задаром получится и можно пользоваться десяток лет.
Цитата(Камский @ Четверг, 26 Декабря 2013, 7:32)
Наверно можно поискать у пр-ля отходы с маслозавода и через автотрейдинг заказать бочку, наверно почти задаром получится и можно пользоваться десяток лет.
Долго пользоваться маслом не прийдётся, за пару лет оно превратится в "желе" и приобретает запах олифы.
Цитата(Камский @ Четверг, 26 Декабря 2013, 7:32)
Для деревяшек не задавался такой целью, но думаю ээто было бы гараздо практичней современных красок.
Технология окраски деревянных изделей предусматривает первоначальное нанесение слоя олифы.
Цитата(Камский @ Четверг, 26 Декабря 2013, 7:32)
Для деревяшек не задавался такой целью, но думаю ээто было бы гараздо практичней современных красок.
Я пришёл к выводу, что обработка подсолнечным маслом и дешевле и практичнее красок.