Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: роение пчел
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Роение пчёл
Страницы: 1, 2, 3
гавс
я только начал заниматься пчелами, прочеел много литературы, а практического опыта нет. у меня пчелы на даче за 50 км от основного маста жительства и ездием на дачу только по выходным, но так можно пропустить роение, может кто знает как лучше поступить в таком случае. здесь на форуме прочитал что надо избавиться от старой матки при наличии роевых маточников, а как определить по поведениюпчел что они собираются роится незнаю, может кто подскажет? в литературе прочитал что осмотр надо проводить 4-5 раз за сезон, тогда и остается определять паредроевое состояние только по поведению

ну раз начал в этой теме то и продолжу в ней, надо ли весной менять ульи в которых зимовали пчелы на новые (чистые)?
рвач71
Цитата(гавс @ Среда, 09 Апреля 2008, 7:25)
ну раз начал в этой теме то и продолжу в ней, надо ли весной менять ульи в которых зимовали пчелы на новые (чистые)?
*


На чистые ульи менять обязательно, но если очень не хочется то не надо.Ороении - для новичка определить визуально -невозможно imho.gif , так что лучший вариант я бы посоветовал строительную рамку приехал посмотрел - определился.гавс, и ещё хочу посоветовать в одну семью(выбери какую) лазь постоянно -для расширения кругозора ,чтобы быстрее понять все прцессы происходящие в семье с пчёлами bye.gif
Vitalik
Цитата(рвач71 @ Среда, 09 Апреля 2008, 6:58)
приехал посмотрел - определился
*


Вопросов больше нет, значит Гавс все понял ohyeah.gif
SandyV
Цитата(гавс @ Среда, 09 Апреля 2008, 14:25)
кто знает как лучше поступить в таком случае
*


Делай в мае 2 хороших отводка от семьи на покупных маток, оставляй слабый "хвост", он роится не будет, летом поменяешь в нем матку.
рвач71
Цитата(Vitalik @ Среда, 09 Апреля 2008, 8:57)
Вопросов больше нет, значит Гавс все понял 
*