Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Приморское пчеловодство.
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Дальневосточный регион > Приморский край
Страницы: 1, 2, 3
Константин :)
Приветствую всех посетивших данную ветку!
В этой ветке приветствуются любые комментарии по пчеловодству от любых участников форума.
Сегодня прошёл семьи зимующие на улице, почистил днища от подмора. Подмора кстати не много. Можно сказать поздравляю всех с открытием пчеловодного сезона 2023! drinks_cheers.gif
Приморский край, город Находка.
Dmitr:y76
Что то глухо как то в ДВ ветке dntknw.gif
Александр 1979
Это да! Не большой всплеск апрель-июль и тишина...
Maximus25
Всем доброго дня! В начале недели обходил ульи, пока без потерь. Зимовка на улице, 6 рам ППС. Надеждинский р-он.

У товарища cerana в улье живёт, так они за зиму уже раза три облёты делали))
Александр 1979
Товарищи, пчеловоды! Я новичок. Первую зиму (2021-2022) прошел без потерь. В прошлую осень, в конце сентября проверял семьи (7шт), было все хорошо, пчелы много, корма валом, но вот во время отъезда с 01.10 по 08.10, по словам моих, пчелы надыбали склад рамок (мед/сушь, всякие) и устроили беспредел. В итоге осталась горсть семьи от роя и та отошла в конце декабря.
Просьба, может кто подкинет на продолжение пару пакетов, позже сочтемся. Бросать это дело точно не буду.

С уважением Александр!
Кириллыч-тел.
Цитата(Александр 1979 @ Понедельник, 13 Февраля 2023, 12:35)
устроили беспредел. В итоге осталась горсть семьи от роя и та отошла в конце декабря.
*


Как понимаю, ульи к началу зимовки оказались без пчел, кроме роя, и тот осыпался? hmm.gif

У мну тоже веселуха получилась, магазины в сентябре снимал, пчелы в гнезда не влазили, закормил и успокоился, а полез бипинить - а некого, пусто cray.gif
алексей
Цитата(Александр 1979 @ Понедельник, 13 Февраля 2023, 20:35)