Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Электрофикация стационарной пасеки
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > для мастера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Николай
Цитата(Александр Дмитриевич @ Вторник, 08 Мая 2007, 8:13)
в свое время делал преобразователь напряжения схема ,которого находится вжурнале " Радио" №10 1994г Особенность Выходной усилитель мощности и выходной трансформатор нужно сделать еше более мощными .можно довести выходную мощность до 1 квт. Элементная база старая т.е печатная плата на нех транзисторы,резисторы.конденсаторы.
*


Я в этом не разбираюсь но мне кажется исправный автомобильный генератор и аккумулятор уже готовая система зарядки там и релюшка встроена. Надо только разобраться сколько надо оборотов и соответственно пропелер и шкив подобрать.
Александр Дмитриевич
Николай ,здравствуйте! Вопрос был об получении питания приборов 220 вольтами перемнного тока с частотою 50 гц. А так на передвижной пасеке можно обойтись и 12 вольтами постоянного тока .Как получить? Есть автомобиль, в нем предусмотрена зарядка аккумулятора.Либо при движении ,либо дома от зарядного устройства заряжаешьдополнительный аккумулятор.только нужно подобрать необходимую емкость а\час ,чтобы хватало и на медогонку и на ноутбук и на приемник с телевизором и на освещение. А вот что бы вдруг аккумулятор не "сел" то его конечно нужно и можно подзаряжать ,а так же и пользоваться непосредственно электроэнергией,которую можно получать так как описали Вы. Очень не плохой вариант для кочевки. Оборудование только нужно подобрать под12 вольт.
С уважением,Александр Дмитриевич и с праздником конечно!!
Лёлик