Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Гербициды и пчелы
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Явления, болезни и вредители пчёл > Обработка
grozajane
Срочно!
Кто знает, какими средствами можно удалить на 6 сотках неосвоенной дачной земли сорняки, чтобы не было вреда пчелам.
Купили "Раундап" боимся пользоваться! dntknw.gif
А травку и кустарник (поросль) сливы надо уничтожить - штраф!
LadyBee99
grozajane, я не специалист в этой области, могу только поделится личным опытом.
Честно говорю, что не знаю как "Раундап" действует на пчел (или не действует).
Пробовали "Ураган", но до пасеки не дошли и у него расход большой.
А больше всего понравилась амминная соль. На пчел не действует, ну может только при прямом попадании. Просто обрабатывать нужно утром, до лета пчел. Обрабатывали прямо перед ульями, все нормально. Дозировку можно увеличивать, так даже лучше. За три дня сорняки погибают. Только не действует на пырей, но он нам обычно и не сильно мешает. Сирень привяла сильно, переболела и её все равно пришлось выкапывать.
grozajane
LadyBee99
А где купить аминную соль в хозмаге или в садовом, как разводить ее?
Prozaik
Цитата(grozajane @ Вторник, 13 Мая 2008, 14:53)
Купили "Раундап"
*


Когда я был богатым:)... купил много Раундапа, чтоб победить сорняки.
Полил лебеду.... лебеда исчезла насовсем.... но мгновенно на этом месте вырос бодяк.... полил бодяк - бодяк исчез... через короткое время вылезла какая-то очередная трава...
Плюнул.
IRINA
Цитата(grozajane @ Вторник, 13 Мая 2008, 16:53)
Срочно!
Кто знает, какими средствами можно удалить на 6 сотках неосвоенной дачной земли сорняки, чтобы не было вреда пчелам.
*


Тяпкой и косой.Одно время боролась с крапивой Раундапом.В итоге после малочисленных моих побед,крапива победила.
LadyBee99
Цитата(grozajane @ Вторник, 13 Мая 2008, 18:16)
где купить аминную соль в хозмаге
*

Где в хозмаге не знаю smile.gif