Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Есть ли пчеловоды в Можайском районе?
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Центральный регион > Московская область
Красина Ирина
Здравствуйте. У меня нет опыта содержания пчел, но есть улей с пчелами. Прежний хозяин (дедушка мужа) занимался пчелами много лет. Но, к сожалению, делал он это по старинке. Был большой мор каждой зимой, не расширял семьи, много пчел терял при роении.
В общем меня он научит правильно ухаживать за пчелами не может, а мне очень хочется познать эту науку. Опыт разведения и ухода за животными у меня есть, а вот пчелы для меня пока больной вопрос. Хочется делать все правильно, что бы пчелки выживали зимой и мед конечно для своей семьи тоже не плохо бы.
Буду признательна за любую помощь, совет, науку. hi.gif
ира
Ирина, у вас же там с/х "Заречный". В нем большущая пасека для теплиц. И пчеловоды, очень-таки грамотные. Близко опять же.
Красина Ирина
ира , я пока плохо ориентируюсь в этой местности. А поточней совхоз этот как найти? И там же предприятие а не частники.... как туда попасть на практику?
ира
Как с внешней стороны МКАДа съезжаете, налево. Там есть указатель и прямо, почти до конца. Теплицы, около них пасека, спросите, подскажут. Подойдете к пчеловодам, да и договоритесь, думаю не помешаете. Одного зовут Георгий, м.б. уволился уже, не знаю.
Фаддеич
Цитата(Красина Ирина @ Пятница, 25 Июля 2008, 10:36)
И там же предприятие а не частники.... как туда попасть на практику?
*



На практику попасть нельзя. Вы же не учащаяся пчеловодческого техникума. smile.gif
Но каждый пчеловод на госпредприятии "сам себе частник".
На стажировку к конкретному пчеловоду попасть можно и нужно. только надо встречаться и разговаривать.
Если люди вменяемые - то помогут. А если нет - не помогут.
Красина Ирина
Цитата(Фаддеич @ Пятница, 25 Июля 2008, 16:25)