Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: "Пасека раздора"
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Закон и пчеловодство
ShurikYar
Приветствую всех в этой теме.Хочу рассказать свою историю.Я из Ярославской области ,занимаюсь пчеловодством более 15 лет.Оформил землю в частную собственность на краю одного живописного села Ярославской губернии, построил дом,развел небольшую пасеку в 20 домиков и спокоино жил себе, НО....Не прошло и двух лет как выросли два дома по- соседству.Поставил сплошной забор высотой 2 метра,но как бы ни так.появляется новый закон (Постановление Администрации Ярославской области
от 13 февраля 2008 г. N 33-а
"Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ярославской области"
(с изменениями от 9 июля 2008 г., 8 апреля, 9 июля 2009 г.)
в котором говориться: (Размещение пасек и отдельных ульев в жилых зонах запрещается. Разрешается устройство пасек и ульев на территории сельских населенных пунктов на расстоянии не менее 100 метров от ближайшего жилого дома. Пасеки должны быть огорожены плотными живыми изгородями из древесных и кустарниковых культур или сплошным деревянным забором высотой не менее 2 метров)Да я все пониманимаю,аллергии бывают,может кто-то просто не любит пчел.Дак дело то в том,что они никого и не кусают,благо земли 25 соток,есть куда убрать,но на 100м ну ни как не получается.А соседи упёрлись,не идут на компромис и все.Дак вот возникает вопрос.Землю я оформлял для ведения подсобного хозяйства (заявление все есть).Соседи построили дома,но никто из них не пришел подписать границы участков по межевому делу,следовательно,подпись они мою подделали(ведь я ничего не подписывал).Удивительно! Только и слышишь про упадок сельского хозяйства, про необходимость востановления АПК,а получается все наоборот-"руки от дела отшибают".Как там до них докричаться,что пчелы это ЗДОРОВЬЕ,БОГАТСТВО ПРИРОДЫ. dntknw.gif
bee