Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Покупка семей и пакетов
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама > Архив
Александр73
Добрый день!

Вопрос темы: кто продает семьи и пакеты, какие породы и на сколько рамок дадана и рута, а так же в какое время года (месяц и числа), Ваши цены? Район покупки?
BDA
Всe цeны нaписaны и всё остaльноe пятьсот рaз рaзжёвaно. Сколько тeбe нaдо сeмeй или пaкeтов? Продaдим в любой комплeктaции и в нужном количeствe.

Сaм с кaкого рaйонa?
Александр73
Я начинающий пчеловод, Ульяновский район, интересует 3-5 пакетов по 5-7 рам дадана.

В ценах разбег тоже разный, .... тут один с "Из рук в руки" предложил семью в конце апреля- начале мая за 7000 т.р. hmm.gif blink.gif

За такие цены лучше рои ловить все лето ohyeah.gif

Есть варианты съездить к деду в деревню, но буду и там брать, но так же интересны варианты в Ульяновской области
Гора-1

Вопрос темы: кто продает семьи и пакеты
в настоящий момент может точно сказать по продаже только тот кто решил поностью продавать хозяйство или продать большей частью.
тот кто обычно отдаёт семьи на продажу определяется причём предварительно после первой ревизии и окончательно уже к майским праздникам да и смотреть семьи можно только в это время
объём продажи определяется исходя из того сколько пчеловод в сезоне потянет семей ,излишки продаёт.
комплектность это уже дело отработанное.а по цене-там как сложится соотношение спроса и цены
в этом году будут наверное просить от 5500.
сам лично предполагаю продавать отводки к середине июня

пчелопакет -это 4 рамы из них две с расплодом и конечно матка плюс тара
Александр73
мне в татарии предлагают за 3,5 т.р. пакеты летом, у них так же в Москве на ВВЦ магазин есть, но летом это уже крайний случай.

для старта хочу брать весной
Змей Горюныч
У знакомого пчеловода погибла почти вся пасека. Кто будет продавать пчел, черкните в личку, пожалуйста.
CHIGIK