Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Где в Крыму купить ульи?
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама > Реклама / Продам > Изготовление и продажа ульев и рамок
sabur
Где в Крыму купить ульи.Интересует лежак.Желательно Бахчисорайский ра_н
Юрий В.
Цитата(sabur @ Пятница, 04 Ноября 2011, 10:20)
Где в Крыму купить ульи.Интересует лежак.Желательно Бахчисорайский ра_н
*

Формирую оптовый заказ ульев с доставкой ,одна машина 40шт,на 20 есть уже заказ.Детали в лс.
anatstep
Поскольку я начинающий думаю в перспективе действующич пчеловодом а для этого я сейчас читаю литературу и для начала планирую приобрести 3-5 ульев и поставить на садовом учамтке своего сына мне реомендуют с учетом моего возраста многокопуные ульи hi.gif
Виктор Андреев
Могу привезти многокорпусные, полистирольные ульи. Все вопросы в личку. Желающие могут посмотреть и пощупать, что из себя представляют пеностирольные ульи.
allahka
изготавливаю улики, рамки на заказ, в Севастополе, доставлю. т. ХХХХХХХХ Михаил

координаты только через личную почту.
hi.gif
Fatum
Цитата(anatstep @ Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:50)
мне реомендуют с учетом моего возраста многокопуные ульи
*

Я с самого начала вожу пчел в стандартных многокорпусных, не жалею, но, учитывая мой теперешный возраст, брать на пуп и таскать полные корпуса - тяжеловато. Но есть мнение, что своя ноша не тянет. Сейчас помаленьку перевожу пчел в те же многокорпусные, но на 8 рамок. Есть мнение, что для пожилых людей создан лежак, дескать не можешь таскать корпуса - работай с рамками. imho.gif
anatstep
Спасибо за совет но тут еще появилась не больщфя информация о пенополистирольных ульях буду изучть это по подробней с уважением Анатолий.
bondsofit
Смотря сколько Вы собираетесь приобрести. 1-2 (до 5шт) можно заказать и получить по почте (с любым перевозчиком) Я высылаю разобранные ульи. Собрать дома еще ни у кого не было затруднений. Если надо, пишите в личку.
sabur