Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Помогите пожалуйста
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами! > Закрытые темы
Bamut2005
Доброго времени суток всем! Я новичок в пчеловодстве подскажите,что лучше купить улей б/у в (ЧЕРКАССКОЙ ОБЛ.) или самому сделать ? Так как я новичок не знаю как делать улей кто может дать схему как делать буду благодарен ...
дедмазай
Bamut2005 вот Вам путеводитель по форуму : http://www.pchelovod.info/https://pchelovod.info/index.php?showtopic=33299. bye.gif
Bamut2005
дедмазай, спасибо за подробною информацию ... smile.gif
ALEKSANDR76
Цитата(Bamut2005 @ Пятница, 16 Марта 2012, 0:08)
Доброго времени суток всем! Я новичок в пчеловодстве подскажите,что лучше купить улей б/у в (ЧЕРКАССКОЙ ОБЛ.) или самому сделать ? Так как я новичок не знаю как делать улей кто может дать схему как делать буду благодарен ...
*

Bamut2005 мой товарищ покупал б/у ульи прекрасного качества.так что надо просто смотреть чтоб не было гнили и интересоваться не было ли заразных болезней. imho.gif
kokafenix
Цитата(ALEKSANDR76 @ Пятница, 16 Марта 2012, 16:29)
интересоваться не было ли заразных болезней.
*

Это из той оперы,что верить нельзя ни кому,даже себе. acute.gif Просто б/у улъи и любойдругой инвентарь,нужно продезинфецировать.
Bamut2005
kokafenix , спасибо за ответ ....
Данила Дмитриевич
Можно ли сейчас пользоваться дымарем в омшаннике при постановке кормушки с сиропом? И сколько может прожить пчела без корма, если съеден весь зимний запас?
Viktor1967
[quote=Данила Дмитриевич,Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:12]
Можно ли сейчас пользоваться дымарем в омшаннике при постановке кормушки с сиропом? И сколько может прожить пчела без корма, если съеден весь зимний запас?