Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: нужен совет
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Закрытые темы
pech4ka
Я новичок, у меня 4 семьи в ульях дадан bee-box 10 рамочные. Вчера осматривала семью, она у меня находится в трех корпусах, т.е., матка в нижнем корпусе , на корпусе противороевое устройство, чтобы матка не поднималась наверх, я ее перекрыла недели 3 назад, как начался медосбор. Семью осматривала 12 числа, в корпусе с маткой забрала печатный расплод и подняла в верхний третий корпус, а ей поставила суш. Вчера обнаружила во втором и третьем корпусе запечатанные маточники, хотя 12 числа ни чего не было. Вопрос первый - что мне ждать, роение или просто смену матки? Второй вопрос - каким образом в маточниках оказались личинки, я забирала исключительно печатный расплод. Третий вопрос - может быть матку пустить во второй корпус, пусть себе червит на здоровье, вот только там много рамок с нектаром. Мне посоветовали на первый корпус поставить магазинную надставку на 145 рамку с сушью и пусть там матка червит. Мозги совсем набекрень dntknw.gif . В таком случае, что делать с верхними корпусами, в каждом корпусе куча медовых рамок еще не запечатанных и рамки с печатным расплодом.
Олег.
пусть работают . у меня тоже самое .маточники хотите выломайте хотите оставте пчелки сами разберутся.только когда матка выдет нужно леток в корпусе приоткрыть для облета. яйцо пчелы могли перенести сами в верхний корпус. hi.gif
pech4ka
а если матка облетится, то я могу упустить рой? Или на этих маточниках новую семью создать?
Alesandro
Это свищевые а получились они из за того что вы подняли рамки и пчелам не хватает маточного вещества,лучше выломать imho.gif
Alesandro
Это свищевые а получились они из за того что вы подняли рамки и пчелам не хватает маточного вещества,лучше выломать imho.gif
pech4ka