Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Разыскиваю наставника
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Закрытые темы
solovitalii
Доброго времени суток участникам форума!

Пишу Вам, потому как разыскиваю наставника и работодателя, который согласился бы обучить меня пасечному ремеслу.

Меня зовут Виталий, мне 23 года Устав от городской суеты, давно мечтаю заняться пчеловодством, перебравшись жить за город. Достаточно неплохо подкован в теоретической стороне вопроса, но практического опыта очень мало. Опыт жизни в сельской местности имеется, на ряду с опытом работы не только руками, но и головой.

Сейчас я проживаю в Киеве, но собираюсь переезжать в Россию и получать российское гражданство, поэтому и наставника ищу с России. Готов переехать на стационарную пасеку и заниматься пчелами круглый год. Желательно за минимальную з/п. Семьей не обременен. Категорически не употребляю любых спиртных напитков и не курю.

Возможно кто-то знаком с пчеловодом, который готов взять к себе помощника.
В общем открыт к вашим советам.

С уважением.
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
вэн
Цитата(solovitalii @ Воскресенье, 27 Июля 2014, 1:08)
Сейчас я проживаю в Киеве, но собираюсь переезжать в Россию и получать российское гражданство, поэтому и наставника ищу с России.
*

В какой регион России планируете переезжать, вот на ту ветку и дайте вопрос. Я так понял, что Краснодар. Тогда вам на ветку, пчеловоды Кубани, там полно толковых ребят. hi.gif
курил
Цитата(solovitalii @ Воскресенье, 27 Июля 2014, 2:08)
В общем открыт к вашим советам.
*

Весной милости просим, а сейчас уже поздно. Сезон к концу, разве что научиться к зиме готовить
Цитата(solovitalii @ Воскресенье, 27 Июля 2014, 2:08)
Желательно за минимальную з/п.
*