Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Пчелы поселились в стене, МО, Новохаритоново
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Центральный регион > Московская область
sergey34906
Заранее прошу прощения, если не там создаю тему
Пчелы заселились под вагонкой (я не разбираюсь, но видно, что не осы, т.к. толстые и пушистые))
Везде пишут или надо проводить какую-то сложную операцию переселения в улей, или травить.
Убивать не хочется, жить все лето с ними рядом тоже
Хотя больше двух я их там не вижу, гул и от одной стоит как от трансформатора
Сфоткал как смог - сорри за качество.
Это, вообще, пчелы?
Реально вообще найти кого-то поблизости и во сколько это может обойтись?
А если их мало, на фига пчеловоду тогда ехать даже за деньги... или, может, посоветуете как самому справиться, чтобы без криминала? Просто, даже если всю хитрую операцию провести (это ж спецодежда нужна и т.п.), куда их потом девать?
И еще раз прошу прощения, что не являясь пчеловодом тут вылез и темы открываю - не нашел отдельного форума "вопросы лохов к пчеловодам")))
sesk
Фото нет, но описанию это шмели (пчелы по 2 не летают). Гнездо у них внутри. Надо разбирать и выносить куда-нибудь, если не хотите убивать. Они довольно мирные, если не прижать, то вряд ли укусят, даже если разбирать гнездо.
В принципе, если они не сильно мешают, можно и оставить, они очень мирные: в конце лета они исчезнут сами собой. Посмотрите кино про них:
https://www.youtube.com/watch?v=u2Ibob2Bqqo
sergey34906
как положено фотки не получается прикрепить - форум пишет access denied :\

https://www.excsitement.com/2.png
https://www.excsitement.com/1.png

sesk, большое спасибо за ответ.
т.е. хим-средства которое бы прогнало но не убило (типа неприятное для них) не существует?
я бы и не трогал, пусть живут, просто гул стоит невероятный, сегодня жаркий день - так весь день ни на секунду не смолкают
попробую подождать, если будет невыносимо буду пытаться выселить