Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Вопрос для тех кто разбирается в электротехнике
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > для мастера
Borolaaa
Точнее в радиотехнике.

Здравствуйте. Вышел у меня из строя электронаващиватель. Хотел бы его починить.
Сразу предупреждаю- в радиотехнике я не разбираюсь. Чисто могу отличить диод от триода, резистор от конденсатора. но поскольку устройство наващивателя не сложное- решил попробовать разобратся. Электронаващиватель реализован на основе импульсного источника питания на 24 и на 12 вольт.
На входе стоит диодный мост- он исправен- выпрямленное напряжение на его выходе есть.
Та штуковина на которую на фото я указываю ручкой- по ходу дела терморезистор?- он исправен- за ним напряжение есть.
Диод который стоит между транзисторами- по ходу дела тоже исправен- если мерять сопротивление- в одну сторону оно очень большое, в другую- сопротивления нет.

С низу расположено что то на подобе маленького трансформаторика- с него выходят рабочие выводы с вторичной омотки. на выводах первичной обмотки какое то малюсенькое напряжение есть. Точнее сказать - если мерять вольтметром переключенным в режим постоянного тока- то напряжения нет. Если вольтметр переключить в режим переменного тока- намеривается гдето вольты 4.
Вторичная обмотка визуально не повреждена. Первичная- она внутри и ее не осмотреть...

Как считаите что тут может быть?

Планирую попробовать заменить два транзистора.

Но только есть одна проблема - там стоят транзисторы ЕВ13005. Я их немогу найти в продаже.
Подскажите как подобрать аналог?

И еще странный момент- когда включаеш эту штуку в сеть- она еле слышно гудит. Но что там может гудеть кроме этого минитрансформатора с низу? Диоды же гудеть не могут.
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Мордасов Владимир