Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: прибор для осеменения "Swienty"
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Матководство > Оборудование для матководства и его применение
Silvester
Уважаемые пчеловоды-матководы. Кто что знает о приборе для осеменения маток фирмы Swienty? Если у кого есть опыт работы с этой конструкцией, опишите, пожалуйста, свои впечатления.
http://www.swienty.com/?pid=5&ref=1093&root=1024
nemo
извините опыта нет , только присматриваюсь но цена не смушяет ? окупаться долговато будет , я находил и более дешевые предложения imho.gif
sivan
Цитата(nemo @ Среда, 14 Мая 2008, 8:35)
я находил и более дешевые предложения 
*

поконкретнее пожалуйста
Silvester
Цитата(nemo @ Среда, 14 Мая 2008, 8:35)
я находил и более дешевые предложения
*

Цена, естественно, немного смущает, хотя не очень сильно отличается от цены такого же Шлаевского комплекта. Но информации об аналогичных по конструкции приборах что-то больше не встречал. dntknw.gif
nemo
если вы профессиональный матковод и знакомы с техникой и сбытом маток, то возможно можно брать , но на вскидку не скажу масса статей была о самоделках и промышленных приборах в "Украинском пасечнике" да и книжка Рутнера есть"Инструментальное осеменение пчелиных маток " я знаю что какуюто тех. часть ребята брали оттуда ,вы вначяле расберитесь что вам нужно и для чего
ambracenis
Дороговатое, но полезное устройство hmm.gif
Пиотр
Цитата(ambracenis @ Пятница, 20 Апреля 2012, 13:55)
Дороговатое, но полезное устройство
*

шка целых два....ШАБАШНИКИ,блин blink.gif !!! Мужики,у кого есть инфа о микрокапилярах,поделитесьможет к следующему сезону подготовлю новый станок sad.gif

Цитата(Пиотр @ Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:12)
Дороговатое, но полезное устройство

*

Не то слово! это устройство еще и не укомплектовано! Денег взяли,а прислали не комплект! mad.gif
витал Д.В.
Цитата(Пиотр @ Вторник, 04 Сентября 2012, 3:14)