Давид Гоцман
Пятница, 19 Мая 2017, 9:37
Цитата(kalenda @ Четверг, 18 Мая 2017, 23:54)
100тр запланировано потратить на покупка ульев - 60т, костюмы пчеловода - 15, биотуалет - 15.
Я бы взял ульи в аренду у действующих пчеловодов, разных модификаций. А сэкономленные деньги потратил бы на рекламу. Туриста нужно заинтересовать предложением. А у людей нынче наблюдается информационное ожирение (если можно так это назвать) - когда информации слишком много и голова, как чайник заполнена ей до отказа. Стало быть, при всем богатстве выбора, нужно чем-то зацепить туриста, чтобы он выбрал именно тур на пасеку, а не покатушки на Уазиках, к примеру
, а для этого нужна качественная реклама тура.
А можно и совместить: покатушки на Уазиках, заезжают к вам на пасеку
.
В Египте или в Турции, автобус, который везет туристов с отдыха в аэропорт, обязательно заезжает в местный магазин сладостей. Так что можно смело (по аналогии) договариваться с покатушками на Уазах, чтобы к вам на пасеку заруливали
.
Помимо туалета, понадобится вода и одноразовые стаканчики
.
И на счет укусов пчел
- это поважнее будет, все остальное вместе взятое. Тут надо думать. Мы же не заставим туриста приезжать со справкой, что аллергии на укусы у него нет
. Случись что - засудят...
Вести экскурсию сами планируете? Потренируйтесь на родных. Запишите вашу экскурсию на видео и посмотрите со стороны: что убавить / добавить. Перезаписали видео, снова посмотрели... и так до тех пор пока не получится вышколенный продукт, готовый к продаже. Часть этого продукта - подача информации. То бишь, продаем не информацию о пчелах, а харизму пчеловода
- это тоже надо учитывать.
Цитата(kalenda @ Четверг, 18 Мая 2017, 23:54)
Окончил курсы предпринимательства при центре занятости
Предпринимательство - это процесс творческий... из этого стоит исходить
.