Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Проект минпромторга: ограничение срока эксплуатаци
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Кочевое пчеловодство
Страницы: 1, 2, 3
РоманМ
Цитата(буржуй @ Понедельник, 15 Декабря 2014, 9:32)
в петиции Путину кучу нарушений прав человека выставили - https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5...n_recruit#share
*


Подписал из солидарности, но...
Цитата(daleksa @ Понедельник, 15 Декабря 2014, 15:35)
права человека не тот козырь,чтобы побить этот проект...
*


daleksa
Цитата(ALEKSANDR1962 @ Понедельник, 15 Декабря 2014, 6:29)
Не видел что ли ,то ли китайцы ,может другая нация ,пчел прям на ишаках вьюком,перевозят,
*


Китайцы на ишаках,а нашим рашен тягач самое то.. Присмотритесь,пчеловоды..,на етот агрегат вроде нет запрета..Разве по габаритам не пустят ..на трассу,а так самое то пчёл возить.. biggrin.gif
http://www.youtube.com/watch?v=O63aOYVFRRM
oleg0108
В нашем районе от колхозов осталось всего два хозяйства. Если остановить старые ЗИЛЫ и КАМАЗы не останется ни одного хозяйства. Ни зерно, ни корма возить будет нечем.
zavgar1960
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
РоманМ
Цитата(oleg0108 @ Понедельник, 15 Декабря 2014, 16:50)
В нашем районе от колхозов осталось всего два хозяйства. Если остановить старые ЗИЛЫ и КАМАЗы не останется ни одного хозяйства. Ни зерно, ни корма возить будет нечем.
*


Так на то ж и рассчитано- приедут с фирмы ЕВРО-КАМАЗы и ВСЁ-Ё-Ё увезут...
Ш@шеJIь
Цитата(ALEKSANDR1962 @ Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:25)
в инете читал что мин,,,,,торг внес предложение использовании материнского капитала,на приобретения автомобилей,, пчеловодам,,
*


Блин, кого ж осеменить в обмен на камаз?! biggrin.gif
Шурик К
Закон-проект живет и набирает силу. Публичное обсуждение проекта завершено. Решение разработчика: Принять и перейти к следующему этапу. Предложения экспертов учтены. Мнения экспертов, и комментарии разработчика на них, читать здесь http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=2&doc_id=15012. Остались думские чтения, одобрение Совета Федерации и подпись президента.
лесовой
И наш Вася Пупкин попал в эксперты...
Сергей 01
Цитата(РоманМ @ Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:54)
С класс — автомобили 1970 по 1979 г.в.
*


Цитата(РоманМ @ Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:54)
Ретро(На эту тему в 1997 году был был слет-симпозиум, именно европейские страны спорили на эту самую тему. Исходя из большого количества классификаций ретро пришли к единому знаменателю. Систему классификации ретро-автомобилей назвали "Европейской", и смысл примерно таков:
А класс — автомобили от самых истоков и по 1945 год включительно.
В класс — автомобили с 1946 по 1969 г.в
С класс — автомобили 1970 по 1979 г.в.
*


blink.gif Мой МАЗ 500 уже попадает в ретро 37лет правда движок восмерка с консервации на данный момент прошёл меньше 50000 км да и тормозная система переделана на современный лад. Но кого это волнует, dry.gif кроме меня?
daleksa
Цитата(Сергей 01 @ Среда, 07 Января 2015, 17:02)
Мой МАЗ 500
*


Когда то в молодости в году 78-79 я шоферил немного на МАЗ 500 топливозаправщик... На подмене,права были,вот и воткнули временно..,допуск пофик,десять дней стажировки и вперёд.. Новый,но кабина холодная..На Севере дело было..,дрыгатель шестёрка ЯМЗ. Помню,как щас ибо прыгал на бочке в мороз,приплясывал от холода на нефтебазе и упал ,подскользнувшись и разворотил себе подбородок до кости.. По сей день шрамик есть небольшой.. biggrin.gif
Кемеровскии
В нашей бедной стране все ограничения губительны. imho.gif
Schmel57
Цитата(Варяг @ Воскресенье, 14 Декабря 2014, 21:44)
можно сказать завидую старшему поколению пчеловодов
*


Варяг
Не завидуй, деды рассказывали...их тоже закаляли, как сталь.
Любава
Только ,что с юристами с работы говорил ,не чего не знают ,с хозяевами фур тоже не знают,всё это туфта.
буржуй
Цитата(Любава @ Среда, 07 Января 2015, 18:00)
Только ,что с юристами с работы говорил ,не чего не знают ,с хозяевами фур тоже не знают,всё это туфта.
*


А откуда они могут знать, если это проект? hmm.gif Вот когда проект станет законом, то их обязательно носом ткнут.
Любава
Вот и я пишу ,что не надо людей водить в заблуждение ,туфта всё это.
буржуй
Цитата(Любава @ Среда, 07 Января 2015, 19:28)
туфта всё это.
*


Не туфта, а проект закона.
Шурик К
Все по порядку.
Началось это в 2012 году перед вступлением России в ВТО. Читаем здесь http://cargofon.ru/law/gruzoviki-starshe-1...na-pensiyu.html. После чего Минпромторг стал разрабатывать поправки в закон «О безопасности дорожного движения». Разраборав проект закона, начали его "узаконивание". Разместили на портале regulation.gov.ru, и уже прошли этап публичного обсуждения. Далее оценка регулирующего воздействия, и к депутатам. Ссылка на паспорт проекта http://regulation.gov.ru/project/18417.htm. Если закон примут, он вступит в силу с 1 июля 2015 года. sad.gif
Любава
Мужики ,не пройдет он ,аграрии не дадут техника 70% старая ,это бунт во всех отраслях ,Россия останется голодная как и промышленость ибо все переозки заключены на автперевозках а втоперевозки 60% частники 20% аграрии ,20% госорганы.Выводы делайте сами
буржуй
Цитата(Любава @ Среда, 07 Января 2015, 20:30)
,не пройдет он ,аграрии не дадут техника 70% старая
*


Аграрии не заседают в думе, принимать закон будут не они. Естественно что по фермерам это долбанёт в первую очередь, если примут. А принять могут запросто, с целью поднять автопром. Это только потом прослезятся и разведут руками....
Любава
Аграрии не заседают ,о чем можно говорить тогда.
Александр Хопёр
Цитата(Шурик К @ Среда, 07 Января 2015, 20:21)
Началось это в 2012 году перед вступлением России в ВТО.
*



Так разве есть запрет в европе на старые грузовики?
ALEKSANDR1962
Цитата(Шурик К @ Среда, 07 Января 2015, 20:21)
Началось это в 2012 году перед вступлением России в ВТО.
*

Я слышал этот разговор где то в 2001 в 2003 года, уже обсуждали hi.gif
Шурик К
Цитата(Александр Хопёр @ Четверг, 08 Января 2015, 18:14)
Так разве есть запрет в европе на старые грузовики?
*


Жесткого запрета у них нет. Там платят не только за объем двигателя, но и за объем выброса CO2. Чем больше загрязняешь, тем больше платишь. В результате содержать старый автомобиль очень дорого. Дешевле избавится. Грузовики с Евро 4 и ниже не пускают в города, на автомагистрали и т.д.
Вступив в ВТО мы должны равняться на "как в европе". Так же хотят ввести экологичесский налог. Читать сдесь http://ecoconceptcars.ru/2014/12/medvedev-...-transport.html.
Видимо решили догнать европу по безопасности и экологи для ТС одним махом.

Цитата(ALEKSANDR1962 @ Четверг, 08 Января 2015, 20:10)
уже обсуждали
*


hi.gif Обсуждение, и разработка с узакониванием разные вещи. Доживем до первого чтения, посмотрим на их настрой.
Украинский В Н
Цитата(Шурик К @ Четверг, 08 Января 2015, 17:43)
. Так же хотят ввести экологичесский налог. Читать сдесь http://ecoconceptcars.ru/2014/12/medvedev-...-transport.html
*


получается владелец старых жигулей будет платить больше чем тот кто ездит на современных авто.....то есть мало того что человек не может позволить себе новый авто, значит его надо еще и придушить налогом....
Borolaaa
Чем там дело с этим проектом закончилось кто небуть в курсе?
Шурик К
Цитата(Borolaaa @ Четверг, 12 Февраля 2015, 19:30)
Чем там дело с этим проектом закончилось
*


Пока ничем. Проект проходит процедуру оценки регулирующего воздействия. Простыми словами: взвешивают все ЗА и Против. Ждем...
белянский
А я-то думаю что это у меня ГАЗ-5204 не покупают.Простая,надежная машина.Сколько лет тягачем служила.Спасибо,просветили.
пчеловода
Газ 5204 это зверюга как даш 55-60 бежит земля дрожит. но это если с бугра и под ветер .а так ничего бегаем вот 15 лет после ремонта drive1.gif
Светлый
Вот еще подарок ohyeah.gif http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=20032...20T18_33_18.htm
Варяг
не знаю как правильно выразить свою мысль .....но вчера услышал ,что грузовики старше 25 лет уже практически не регестрируют , а возрастом до 25 лет можно зарегестрировать с большим трудом .... кто может просветить наверняка так ли это ?????? hmm.gif
Любава
Иван ,если нашел не дорого бери и не регестрируй так езди .Я 2 машины так катаю уже 4 ггода и страховки не делаю.Больше 500р не давал ,а так литр мёда .В этом году 1000р дал в Лазаревской ,но сам лоханулся потом понял.Пчел на штраф стоянку не ставят.Если что стучи подскажу.
Варяг
Цитата(Любава @ Воскресенье, 06 Сентября 2015, 16:48)
Иван ,если нашел не дорого бери и не регестрируй так езди .Я 2 машины так катаю уже 4 ггода и страховки не делаю.Больше 500р не давал ,а так литр мёда .В этом году 1000р дал в Лазаревской ,но сам лоханулся потом понял.Пчел на штраф стоянку не ставят.Если что стучи подскажу.
*


Всё ,Паша , потратился .....ещё несколько дней назад мог взять ,а тут такую новость преподнесли .....теперь сижу думаю до чего фантазия наших правителей ,до следующего пчеловодного сезона дойдёт ..... blink.gif hmm.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы пожалуйста нажмите сюда.
Пчеловодство © 2001-2024 Пчеловод.ИНФО