Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: из 5 сделать 50
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Общие вопросы и темы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Андрей78
Привет всем форумчанам!Я начинающий пчеловод.Хотел бы спросить у пчеловодов профи-как сделать из 5 семей 50 за 1 год ????
Вот допустим у меня есть 5 семей весной,суши рамок 100,вощины кг 20,ульи,рамки,сахар кг 200, ну и всё прочее и я хочу сделать из них 50 что для этого надо??
Можно ли из семьи например состоящей из 10 рамок-у которой весной будет рамок 8 расплода-просто взять по рамке расплода посадить продную матку вторую рамку с сущью третью с вощиной ,утеплить,накормить ну и так далее-что получится?Получается уже 8 мини семей!Одна рамка с расплодом успеет за весну лето развится в семью??Давай народ-советуй!
Minotawr
Цитата(Андрей78 @ Суббота, 26 Сентября 2009, 18:04)
и всё прочее и я хочу сделать из них 50 что для этого надо??
*

Полноценных 50 hmm.gif врядли, максимум по 6 отводков на семью за сезон, но это на постоянной подкормке... А еще выбраковка...
imho.gif Не реально такое...
Андрей78
Цитата
Не реально такое...

Ну а всётаки ?Если хорошо падумать?Рамка с расплодом,рамка с сущью,рамка с вощиной, хорошая плименная матка и кормить постоянно.Кто пробовал?
Minotawr
Цитата(Андрей78 @ Суббота, 26 Сентября 2009, 18:20)
Ну а всётаки ?Если хорошо падумать?Рамка с расплодом,рамка с сущью,рамка с вощиной, хорошая плименная матка и кормить постоянно.Кто пробовал?
*

Это нуклеус - вырастить без подсиливания семью из такого проблематично. Просто в такой семье некому будет даже расплод обогреть...
ВОВ
Цитата(Андрей78 @ Суббота, 26 Сентября 2009, 21:04)
8 расплода-просто взять по рамке расплода посадить продную матку вторую рамку с сущью третью с вощиной ,утеплить,накормить
*

Цитата(Андрей78 @ Суббота, 26 Сентября 2009, 21:04)
Получается уже 8 мини семей
*