Мордасов Владимир Спасибо за Вашу идею.
Цитата(Мордасов Владимир @ Четверг, 29 Ноября 2012, 13:20)
Есть идея объединиться и создать медовую биржу
Вы как говорят подняли волну. Молодец.
Тема правильная - и надеюсь обязательно найдет выход в решении.
Время. Только время. Оно решит мноогие вопросы. Удивитесь - но оно уже близко - близко .
Я долго читал тему. Смотрел на вопросы. Грамотные.
И постараюсь на часть ответить - но это вызовет их еще больше.
Что было, Что есть, Что будет.Что было.
ИДЕЯ не нова - уже 3 года назад обсуждалась и даже проводились консультации
с торговой площадкой. Все остановилось из за отсутствия стандартов и крупных
участников. Это не беда. Это время не пришло.
Всегда под красивое слово Биржа подводились совершенно другие механизмы
- интернет доска или Торговый дом.
Это нормально - время осмотреться и перестать твердить слово биржа..
Скажу сразу - я буду много цитировать МЮЗ - потому как он привнес
много полезного в тему. Он профессионален и грамотен. Это близко ему по
духу и по многим годам опыта работы на площадке.
Что есть на сегодня - комментарии к постам.
Цитата(МЮЗ @ Пятница, 01 Февраля 2013, 2:30)
Рекомендую запомнить очень простое правило: "Биржевым товаром может являться
только тот товар, все свойства которого можно стандартизировать".
Да. Да. Да.
Пожалуй самый Важный и сдерживающий аспект. Но не безнадежный.
И тут
время поможет.
Цитата(МЮЗ @ Четверг, 12 Сентября 2013, 11:57)
Если говорить о бирже, то гарантом исполнения является клиринговая палата
(
торговый дом может иметь аналогичную структуру).
Повременим отвлекаться. ТД обсудим как вариант позже.
Клиринговая палата сердце биржи и всех финансов.
1 что надо знать = это лицензируемая деятельность
2
Минимальный размер собственных средств клиринговой организации должен составлять
не менее 100 миллионов рублей. Это не издевка = это то что НАДО знать и все прочитать.
http://www.rg.ru/2011/02/11/kliring-dok.html = Здесь все понятно в законе.
Мудрено - да. Но варианты для старта есть попроще. Но не биржевые - в конце поста.
Цитата(МЮЗ @ Суббота, 21 Сентября 2013, 18:07)
Как видите, на первом этапе расходы, в основном, только командировочные. Это может
и не столь мало, но и не слишком много. Причём, к первоначальным тратам нужно
относиться как к естественному предпринимательскому риску.
Если ничего не получилось, или Вам расхотелось в этом участвовать,
то ни кто и ни чего из потраченного,
Вам не вернётся. И это нормально и правильно.
В принципе МЮЗ 100 процентов прав - Вам не вернется. И это нормально - думать надо
когда сегодня читаешь эту тему.
Цитата(МЮЗ @ Четверг, 16 Января 2014, 2:40)
Значит, должен быть внутренний стандарт
Вот тут я думаю со стандартом есть проблемы. Его как бы и нет вне стен
внутренностей.
Цитата(МЮЗ @ Четверг, 16 Января 2014, 2:40)
должна быть собственная лаборатория, в добросовестности которой участники
проекта уверенны.
Очень правильная постановка вопроса. На миллион дол. Может больше.
Это огромная отдельная тема. Имеющие 400-500 тыс.дол активно поддержат беседу о создании. Потом скинутся.
Цитата(МЮЗ @ Вторник, 16 Декабря 2014, 15:34)
Сам движок интернет-биржи с системой криптографии, обойдётся меньше
$100000. Это мелочи...
Соглашусь с МЮЗ . Без спорно игрушка дорогая.
Цитата(МЮЗ @ Среда, 17 Декабря 2014, 11:16)
создавать не биржу, а что то вроде торгового дома
Опять 25 - про биржу мы тут. Потом про ТД.

Цитата(Мордасов Владимир @ Среда, 17 Декабря 2014, 12:41)
подключить к делу хорошую лабораторию, следовательно и располагаться такая биржа должна в областных центрах (вся инфро структура рядом).
Верно.
В России и для России есть наверно 3-4 такие.
У тенториума в Перми и в Быково при Москве знаю.
Но наверняка есть в Краснодаре и еще где.
Цитата(МЮЗ @ Среда, 17 Декабря 2014, 12:49)
Про срочный рынок я в этой теме уже где-то писал. Это вполне реально, и даже проще чем торговать поставочным товаром.
Ну про воздух видимо ребята не думают.
Цитата(МЮЗ @ Среда, 17 Декабря 2014, 12:49)
Кстати, в поставочном режиме, в России торгуется практически один сахар.
Воот – уже ближе. Но мечта все же думаю «Спот»
и «Форвард». Со всеми вытекающими = складами,
расписками , логистикой, лабораториями.
Цитата(Мордасов Владимир @ Среда, 17 Декабря 2014, 13:01)
Примерно в этом-же ключе работают оптовые ярмарки в Беларусии
Да. С 2010 года очень дааалеко шагнула Белоруская биржа.
Ну очень. МОЛОДЦЫ.
Цитата(МЮЗ @ Среда, 17 Декабря 2014, 13:14)
кто кого кинет - русский из Германии или русский из России. При наличии биржи, такой вопрос даже не встанет
Нет не встанет вопрос. МЮЗ прав. Время неумолимо будет приближать
Этот час.
Цитата(МЮЗ @ Среда, 17 Декабря 2014, 23:15)
Мне не известны биржи торгующие подобными товарами. Скорее всего, чисто биржевой механизм здесь не окупиться, но общие принципы использовать можно.
Не окупится. Принципы Можно. Как впрочем и саму биржу.
http://www.butb.by/?page=28Цитата(МЮЗ @ Среда, 17 Декабря 2014, 23:57)
Для того, что бы поверить в биржу, нужно нутром чувствовать механизм её функционирования.
Вы правы МЮЗ. Нутром. Только есть огромная разница =
Внутри биржи и в стакане. Нутро разное.
Цитата(МЮЗ @ Четверг, 18 Декабря 2014, 2:30)
В финансах у меня есть ответы, даже на те вопросы, которые Вы ещё и не догадались задать (хоть и не на все)...
Вы уважаемый год активно вели разъяснительную работу.Благородно
Давайте прикинем стоимость рождения медовой биржи с ноля?
– без офиса, техники, работников и мин требований Типа :
1. Программного обеспечения, необходимого для проведения биржевых торгов в режиме реального времени и электронных биржевых торгов.
2. Структурного подразделения, оснащенного необходимыми средствами по обеспечению режима секретности (конфиденциальности), а также сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну на товарной бирже, в том числе на электронных носителях.
3. Правил биржевой торговли, разработанных на основе типовых правил биржевой торговли.
Только лицензииБиржевая деятельность
Клиринговая деятельность
Депозитарная деятельность
Лицензии на КАЖДОГО участника.
Тут МЮЗ прав - есть о чем подумать – я даже писать не буду цены.
МЮЗ может сам вставить суммы.
Теперь мнение специалиста по товарам
Все ли товары могут называться биржевыми?
http://agro-bursa.ru/gazeta/agrobirzha/201...birzhevymi.htmlЯ дал этот длинный пост исключительно для самого общего представления
- когда мы произносим слово биржа = что ЭТО!.
Недаром
МЮЗ честно всем предлагает рассмотреть сеть ТД.Подведу черту.
-------------------------------------------------------------------------------------------
ЧТО БУДЕТ НО есть вариант и другой.
Российская реализация идеи Агро биржа
http://agroexchange.ru/ - включая раздел МЕД
И другой ВАРИАНТ.САМАЯ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИДЕЯ ==
Изучить целевую программу ЕврАзЭС по созданию Евразийской товаропроводящей системы сельскохозяйственной продукции между государствами-членами ЕврАзЭС.
Кратко АгропродЕТС «Белорусская универсальная товарная биржа» в Российской Федерации.
http://www.butb.by/index.php/engl/engl/image/?page=252График приема документов для аккредитации:
Адрес: Российская Федерация, 129223, г. Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ, павильон № 18, офисы 115 - 117
Телефон/факс: +7 495 580 77 11
И именно в Белоруссии ведется работа над стандартами по МЕДУ ЕврАзЭС .
Уважаемый
Аппирусник приводил начальные - стартовые разработки по меду = Сайт Госстандарта Белорусии
http://www.gosstandart.gov.by/txt/Razrabot...azes-med-pz.pdfпроект представительства в составе:
http://www.gosstandart.gov.by/txt/Razrabot...zes-med-srg.pdfДа неизвестно что вышло - но начало есть.ТО есть работу проводят именно на перспективу = все упорядочить не экспромтом.
А подготовить возможность всем торговать полностью в нормальной среде.
Ключевое слово – ВСЕМ.