Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Продаются ульи с семьями !
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама > Архив
REPA
Моя пожилая родственница уже не справляется с таким большим хозяйством (40 ульев) и продаёт часть семей с ульями. (порядка 20). Опыт у неё огромный, всё налажено, но силы уже не те. Был у неё на пасеке, угощался прекрасным мёдом, решил помочь. (я живу в Питере, она в Волхове, выхода в инет понятно нет, да и возможностей широкой рекламы тоже). Договориться о цене думаю будет не проблема. Да дело в общем-то и не в цене. Ульи с семьями она отдаст только в надёжные руки с гарантией эффективности пчёлок. У меня опыта в этой области нет вообще, поэтому буду очень благодарен за поддержку, совет и помощь.
С Уважением - Вадим.
REPA
0 ответов... Никому не нужны ульи и пчёлы ?? dntknw.gif
Фаддеич
Ищите покупателей в своей местности. Методом развешивания объявлений на столбы, остановки, двери магазинов и прочих мест скопления людей, и желательно в той местнгсти, гда у тети пчелы.

Цитата(REPA @ Понедельник, 26 Ноября 2007, 16:06)
0 ответов... Никому не нужны ульи и пчёлы ?? 
*

Ну мне нужны пчелы.
Но пока я их привезу из Ленинградской области к себе под Минск, так каждая пчела мне обойдется по цене маленького слитка золота Национального банка Республики Беларусь.

Даже если Ваша тетя мне их просто подарит.

Вот так вот все считают у нас на форуме.
Пчелы всем нужны. Но никто за ними в тридесятое царство не поедет.
Prozaik
Цитата(Фаддеич @ Понедельник, 26 Ноября 2007, 15:11)
Методом развешивания объявлений на столбы, остановки, двери магазинов и прочих мест скопления людей, и желательно в той местнгсти, гда у тети пчелы.
*

Лучше - объявления в газетах... местных. И загодя... начиная с марта.
REPA
Спасибо !