Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: сварка
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > для мастера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ALEX56
Цитата(Нектар @ Воскресенье, 18 Сентября 2011, 16:08)
Я в июне купил сварочный аппарат "Brima" - нарадоваться не могу
*


Это заводской Китай imho.gif Неплохо
melnechenko
Я не сварщик
Я учитель иностранного языка,
дома и на даче ремонт, сварочных работ хватает, приобрел себе украинский инвертор Элсва 160 и и полуавтомат ПДГ 215 компании Энергия Сварка(тоже украинский), доволен как слон, аппараты супер- всем советую
Инвертором варил электродами Ф3-4 мм
полуавтоматом проволка Ф 1.0 мм и 1.2 мм
проволка и электроды- Завод им Патона(Украина), и Монолит (Украина)
alex14170

Своего сварочного аппарата у меня нет.
Не далеко от дома, база знакомого фермера, вот у него там и варю. Аппарат здоровенный и мощьный. good.gif
На сегодняшний день, варю себе (из подручных материалов) циркулярную пилу.
Neg
Цитата(melnechenko @ Четверг, 13 Октября 2011, 13:34)
Я не сварщик
Я учитель иностранного языка,
дома и на даче ремонт, сварочных работ хватает, приобрел себе украинский инвертор Элсва 160 и и полуавтомат ПДГ 215 компании Энергия Сварка(тоже украинский), доволен как слон, аппараты супер- всем советую
*


Получается или дом из металлоконструкций или небольшой цех по металлобработке. biggrin.gif
ВЛАДМИР
Цитата(ВЛАДМИР @ Понедельник, 23 Мая 2011, 21:16)
Какой? Сам на последней готовности к приобретению - а то соседка пищит - "ах холодильник, ах холодильник, ах вдруг ,ах вдруг.."
*

Сегодня, наконец то, и я с инвертором. boast.gif Долго выбирал, прислушивался к советам,
Цитата(Чепурнов @ Четверг, 26 Мая 2011, 8:39)
Кедр 62501
*


Цитата(Lescha @ Четверг, 26 Мая 2011, 10:03)
Использую Fubag 160 IN,
*


Цитата(ALEX56 @ Четверг, 26 Мая 2011, 21:11)
Посмотри здесь, _www.svarka.kharkov.ua
аппараты достойные,
*