Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Возьму ученика -помошника на стационарную пасеку.
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама > реклама / приглашаем на работу
Страницы: 1, 2, 3, 4
Водяной
Цитата(BDA @ Суббота, 08 Февраля 2014, 0:37)
Водяной: Набор окончен
А что, выстроилась очередь?

Водяной: Ты знаешь, что я
планирую в 2014 году
завести сто семей.
Но при этом в самый сезон
еду учиться.
Ленин, ну, ей Богу -Ленин(беззлобная шутка). Ваще круто! Я бы так не смог. А уж если эта сотня роиться начнёт, то сразу Тарзаном себя ощутишь. Время покажет.
*

Да меня попросили помочь с реализацией. friends.gif
Я договорился с местным пчеловодом, у которого в этом году осыпалась пасека за зарплату присмотреть за моими пчелами. На счет Ленина после января купил осиротевшую пасеку, умер хозяин. Чего и сколько не скажу, пока не перезимуют. У нас с вами разница в подходах и образе мыслей вы профессионалы, а я любитель. Вы живете за счет пасеки я за счет бурения. Вы можете себе позволить продавать свой мед по 60 рублей за кг, я купленный у вас для наработки каналов сбыта по 500. Для вас потеря пасеки это потеря бизнеса для меня это очень неприятная ошибка и плата за то что я любитель.
drinks_cheers.gif
Teddy
Цитата(Водяной @ Суббота, 08 Февраля 2014, 13:01)
На счет Ленина
*

Вчера разбирал склад книг в углу комнаты. Нашёл труды Ленина. Открыл на паре страниц. Должен признаться, решил перечитать всё. Настолько ясные, понятные и актуальные там мысли. И на сегодня из всего чтива только Ленин и литература по пчеловодству мне интересны и что-то могут дать в плане чтения.

Цитата(алексей @ Суббота, 08 Февраля 2014, 9:11)
"пчёл держать - не в холодке лежать"

*

Кто в холодке лежит - тот к докторам бежит. imho.gif

ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ! drinks_cheers.gif (МЁД)

Цитата(BDA @ Суббота, 08 Февраля 2014, 5:50)
А если серьёзно, то это было бы здорово, но пока это только голая теория, ничем не подкреплённая.
*