Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Парадокс медовика
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Общие вопросы и темы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Валера Т
Цитата(Работник @ Суббота, 22 Февраля 2014, 16:27)
Витяня hi.gif хорошо хоть видио ряд дал по пром пчеловодстве да и в Ю-тубе мы видели ШТАБЕЛЯ зимующих семей - вот тут да- промышленность .
Всем привет. bye.gif
*


Сергей , ну тут многим заграница не указ .Живем собственной гордостью и скромностью. smile.gif
pchelolukov
Цитата(Андрей Кочемасов @ Суббота, 22 Февраля 2014, 13:38)
Каждому - своё!
*


Это правильно! Лично я занимаюсь пчёлами более 40 лет не ради коммерции, а чисто из интереса и здоровья (уже давно на пенсии). 200кг. мёда с 2-3х медовиков при умеренном взятке хватает детям, внукам и уже и правнукам, а так же на инвентарь, лекарства и корма для пчёл ( им ведь пенсию не платят). Желаю Вам дальнейших успехов.
pchelolukov
Цитата(Андрей Кочемасов @ Суббота, 22 Февраля 2014, 13:38)
Мне давным давно знакома инфа по методу Волоховича. Даже могу Вам объяснить, что его метод не приемлем ни для Нижегородчины, ни для Владимировщины!
*


Андрей!
Вы не уловили зерно метода Волоховича. Да, взяток в условиях Сибири был более поздний, чем у нас и отводки успевали набрать силу. Но ведь был сверх ранний вывод маток, замечу чистопородных, На 15 семей (на сегодняшний день это у кого то вызовет смех) Волохович выводил 100 маток. Комплект рамок (рутовских) составлял 120 на семью, правда, корпуса на 12 рамок, так этажерка была пониже. Сила объединённых медовиков достигала с 4-5 отводками (чем хуже противо роевого метода Цебро) 220 тыс. Волохович не хвалился своими тоннами. прикиньте сами, сколько получалось в итоге за месяц ГВ при суточных привесах более 20 кг. (свидетельства знающих пчеловодов).
А на Владимировщине медовики работают, и не только у меня. Правда, я объединяю семьи. hi.gif
pchelolukov